1. Контакт с живыми людьми ⠀ Контакт с живыми людьми прекрасно заменяет система отзывов как на маркетплейсе, так и на внешней площадке. ⠀ 2. Физический контакт с товаром ⠀ Физический контакт с товаром нужен только при заказе принципиально новых товаров — для этого есть условия "примерки", бесплатная доставка с возможностью пощупать. А для большей части FMSG щупать нет необходимости — подгузники, привычная косметика, расходники для быта не меняются от покупки к покупке. ⠀
Да и потом, вы же про интернет-магазины? Какой у них контакт с товаром? ⠀
3. Персонализированная доставка ⠀ Персонализированная доставка практически реализована во всех крупных маркетплейсах. ⠀
4. Подарочная упаковка для товара ⠀ Подарочную упаковку можно заказать и упаковать самостоятельно. Да и вообще странно предположить, что кто-то будет ориентироваться на наличие подарочной упаковки как на ключевой фактор принятия решения о покупке. У Озона, кстати, есть такая функция. ⠀
5. Сложность при оформлении заказа ⠀ Проблема давно решена для большей части платежеспособного населения. Не сложней, чем пользоваться смартфоном. ⠀
6. Менеджер и продажа юр.лицам ⠀ Товар для компании обычно приобретают оптом, речь вроде как о рознице? ⠀
7. Вопрос цены ⠀ То есть вы предлагаете интернет-магазинам нарушать законодательство и продавать контрафактную продукцию для того, чтобы выжить в конкуренции с Wildberries? Серьезно?:) ⠀
8. Специализация ⠀ Возможно, нишевание сработает — например, для хобби-магазинов, но в целом, конечно, сложно представить интернет-магазин, который работает не только внутри своего города, а отправляет покупки хотя бы в пределах своей страны, ПРОДАЮЩИЙ ЧЕХЛЫ ДЛЯ БЛОКНОТОВ. Возможно, это предвзято. ⠀
9. Расходники и подписка ⠀ За подпиской будущее, и с куда большей вероятностью человек подпишется на одновременную доставку фильтров для воды, подгузников, собачьего корма, презервативов и стирального порошка, чем пойдет на пять разных сайтов оформлять подписку на каждую позицию. ⠀
10. Персональные скидки ⠀ У крупных маркетплейсов как раз есть персональные скидки. Не те, что пушат днями и ночами, а те, которые можно увидеть в своем личном кабинете. ⠀ Интернет-магазины вымрут на 80%, потому как маркетплейсы похоронят перекупщиков. Мы об этом писали здесь, и рассказываем у себя на канале https://tlgg.ru/m2c_channel ⠀ А выживут только узконишевые ребята, которые закроют все боли клиентов в своем сегменте. Помимо товарных — логистические, информационные, операционные.
В валдберис нет контрафакта? Да вы похоже не в теме, что у них работает целая служба, проплачивающая коменты, а контрафакт они покупают на рынке Садовод, к черту валдберис, берут за наличку у торговцев, везущих серый и контрафактный товар и продают за безнал через себя. Чуть что сразу их служба не при чем. Знаю не понаслышке, а лично знаком с людьми, у которых с ними контракт. Считаем до 10, как они сюда набегут. P.S Вы разработчики или представители маркетплейса?
Производитель 100% не готов работать с маркетплейсом, потому что с ретейлером заключен жесткий договор, в котором обозначены условия и объемы, которые необходимо купить, чтобы быть официальным ретейлером.
Ретейлер в свою очередь имеет переизбыток товаров и заставляет ра..консультантов втюхивать устаревшие модели покупателям. Если сделать эту систему прозрачной в виде отзывов на маркетплейсе и настоящих комментариев о товаре, то никто не будет покупать эти товары и склад производителя лопнет.
На маркетплейс выставляют товары ретейлеры и дистрибьюторы, а производитель спокойно и крепко спит, потому что деньги за товар он уже получил.
Все десять пунктов очень и очень сомнительные.
⠀
1. Контакт с живыми людьми
⠀
Контакт с живыми людьми прекрасно заменяет система отзывов как на маркетплейсе, так и на внешней площадке.
⠀
2. Физический контакт с товаром
⠀
Физический контакт с товаром нужен только при заказе принципиально новых товаров — для этого есть условия "примерки", бесплатная доставка с возможностью пощупать. А для большей части FMSG щупать нет необходимости — подгузники, привычная косметика, расходники для быта не меняются от покупки к покупке.
⠀
Да и потом, вы же про интернет-магазины? Какой у них контакт с товаром?
⠀
3. Персонализированная доставка
⠀
Персонализированная доставка практически реализована во всех крупных маркетплейсах.
⠀
4. Подарочная упаковка для товара
⠀
Подарочную упаковку можно заказать и упаковать самостоятельно. Да и вообще странно предположить, что кто-то будет ориентироваться на наличие подарочной упаковки как на ключевой фактор принятия решения о покупке. У Озона, кстати, есть такая функция.
⠀
5. Сложность при оформлении заказа
⠀
Проблема давно решена для большей части платежеспособного населения. Не сложней, чем пользоваться смартфоном.
⠀
6. Менеджер и продажа юр.лицам
⠀
Товар для компании обычно приобретают оптом, речь вроде как о рознице?
⠀
7. Вопрос цены
⠀
То есть вы предлагаете интернет-магазинам нарушать законодательство и продавать контрафактную продукцию для того, чтобы выжить в конкуренции с Wildberries? Серьезно?:)
⠀
8. Специализация
⠀
Возможно, нишевание сработает — например, для хобби-магазинов, но в целом, конечно, сложно представить интернет-магазин, который работает не только внутри своего города, а отправляет покупки хотя бы в пределах своей страны, ПРОДАЮЩИЙ ЧЕХЛЫ ДЛЯ БЛОКНОТОВ. Возможно, это предвзято.
⠀
9. Расходники и подписка
⠀
За подпиской будущее, и с куда большей вероятностью человек подпишется на одновременную доставку фильтров для воды, подгузников, собачьего корма, презервативов и стирального порошка, чем пойдет на пять разных сайтов оформлять подписку на каждую позицию.
⠀
10. Персональные скидки
⠀
У крупных маркетплейсов как раз есть персональные скидки. Не те, что пушат днями и ночами, а те, которые можно увидеть в своем личном кабинете.
⠀
Интернет-магазины вымрут на 80%, потому как маркетплейсы похоронят перекупщиков. Мы об этом писали здесь, и рассказываем у себя на канале https://tlgg.ru/m2c_channel
⠀
А выживут только узконишевые ребята, которые закроют все боли клиентов в своем сегменте. Помимо товарных — логистические, информационные, операционные.
В валдберис нет контрафакта? Да вы похоже не в теме, что у них работает целая служба, проплачивающая коменты, а контрафакт они покупают на рынке Садовод, к черту валдберис, берут за наличку у торговцев, везущих серый и контрафактный товар и продают за безнал через себя. Чуть что сразу их служба не при чем. Знаю не понаслышке, а лично знаком с людьми, у которых с ними контракт. Считаем до 10, как они сюда набегут.
P.S Вы разработчики или представители маркетплейса?
Есть несколько важных факторов.
Производитель 100% не готов работать с маркетплейсом, потому что с ретейлером заключен жесткий договор, в котором обозначены условия и объемы, которые необходимо купить, чтобы быть официальным ретейлером.
Ретейлер в свою очередь имеет переизбыток товаров и заставляет ра..консультантов втюхивать устаревшие модели покупателям. Если сделать эту систему прозрачной в виде отзывов на маркетплейсе и настоящих комментариев о товаре, то никто не будет покупать эти товары и склад производителя лопнет.
На маркетплейс выставляют товары ретейлеры и дистрибьюторы, а производитель спокойно и крепко спит, потому что деньги за товар он уже получил.