Пишу продавцу, на удивление, тут же получаю ответ. Молодой человек все мне вежливо рассказал, предоставил много фото. В целом, все отлично и придраться не к чему. Когда мы с ним перешли к теме оплаты и доставки, он мне предложил перейти в WatsApp и далее продолжить разговор в формате аудиосообщений. Я согласилась. Он мне сказал, что он из моего города, но вот незадача, именно в эти дни он гостит в столице. По-началу, меня это напрягло, все ж неудобство, как ни крути, но парень оказался отличным психологом и продолжал дергать за нужные ниточки. Он сказал, что я могу подождать, когда он приедет, но цена его настолько мала, а товар настолько хорош, что вряд ли он долежит до нашей встречи. И тут меня понесло. Я начала сдавать позиции и соглашаться на все его условия. Парень сказал, чтоб я не переживала, ведь он предлагает мне безопасную сделку, а именно, передачу товара с помощью службы доставки Boxberry. Все наравне, он отправляет посылку, я оплачиваю товар, в случае форс-мажора или моего отказа от посылки, служба Boxberry вернёт ему обратно товар, а мне мои деньги. Ну разве не идеально? Я конечно же успокоилась и передала ему свои данные, адрес, индекс и прочую информацию для заполнения квитанции на доставку. После того, как он заполнил документ, выслал мне талон на получение и оплату, постоянно повторял, чтоб я не спешила, а все проверила, ведь хороший результат сделки выгоден нам обоим. Я все проверила-перепроверила, талон на оплату оказался реально такой же, как в службе Boxberry. Я часто пользовалась этой службой доставки и поэтому точно знала, как выглядят их документы. Без всякого сомнения я перешла к оплате онлайн. После введения последних заветных трёх цифр на обороте карты, всплыло окошко с надписью «Оплата прошла успешно». Я выдохнула. Но через минуту пришло сообщение, что сбой в системе и просим повторить оплату или заполнить бланк на возврат средств. Я конечно же напряглась и перешла сразу ко второму варианту. Но система так и не хотела заполняться, то писала про очередной сбой, то просила пополнить баланс карты. Парень с Авито тоже продолжал мне писать и причитал, что такое первый раз случается. В итоге, я написала в службу поддержки Boxsberry, скинув им переписку и бланк на оплату посылки. Они сказали, что это не их бланк, а очень хорошая подделка, что простой обыватель никогда не отличит эти два документа. Извинились и сказали впредь быть осторожнее.
Насколько я в курсе эти мошенники используют уловки фишинговыми страницами — с подменой имени домена, например вместо "боксбери ру" используют "боксбери Су".
Удивительно, что эти мошенники до сих пор орудуют, потому что я ещё на прошлой неделе читал аналогичную историю от пользователя телеграм и авито. Куда смотрят власти?
И с какого хрена в две тысячи двадцатом веке у нас всё ещё нет веб-сервиса чтобы жаловаться на подобных мошенников????
Как навальных и телеграмм прессовать так они первые, а как с мошенниками расправляться так нет сервиса.
Больше всего удивляет, что после жалоб в саму службу Авито, ничего не изменилось, эти объявления продолжают висеть и никому нет дела до чужих проблем🤷🏻♀️. Хотя это же лицо компании. Видимо им плевать на своё лицо .
Лох не мамонт - лох не вымрет
Ой, вы попались на фишинг.
Куча объявлений на Авито на игровые консоли от мошенников. Видите низкую цену и вас зовут в вотс ап - 99%, что мошенник. В вотс ап пишут, чтобы аккаунт на Авито не забанили. Если что, то реальные предложения с низкой ценой не висят долго - перекупы тут же выкупают.