Неактуальные и актуальные тематики в Telegram
Некоторые тематики считаются сезонными, например, путешествия/туризм. С весны данная тематика только набирает обороты, так как люди задумываются куда улететь в отпуск.
Но есть тематики, которые уже выгорели и окупаемость в них либо очень долгая, либо ее вовсе нет. А есть тематики, которые только набирают обороты и туда активно приходят внешние рекламодатели.
Начнем с неактуальных.
На 2024 год не советую рассматривать:
- Юмор;
- Кино
- Музыка
- Познавательное;
- Альтернативные истории;
- Пошлые истории.
В данных тематиках зачастую используют байт посты для привлечения аудитории и используют мотив трафик. Это приводит к большим отпискам. А учитывая CPM, цену за подписчика и отписки в данных тематиках получаем огромную окупаемость и даже работу в минус.
Актуальные тематики.
Советую присмотреться:
- Авторский блог со своим продуктом;
- Психология;
- Мужское саморазвитие;
- Воспитание.
В данных тематиках обилие внешних рекламодателей и адекватное соотношение CPM к цене за привлеченного подписчика. Окупаемость в МЦА саморазвитие составляет 3-4 месяца, а если привлечь свой продукт+продажу рекламы в приветственном боте+продажа рекламы на канале, то получаем окупаемость в 2 месяца.
Рынок Telegram сейчас - это биткоин 2011 года.