Неактуальные и актуальные тематики в Telegram

Некоторые тематики считаются сезонными, например, путешествия/туризм. С весны данная тематика только набирает обороты, так как люди задумываются куда улететь в отпуск.

Но есть тематики, которые уже выгорели и окупаемость в них либо очень долгая, либо ее вовсе нет. А есть тематики, которые только набирают обороты и туда активно приходят внешние рекламодатели.

Начнем с неактуальных.

На 2024 год не советую рассматривать:

- Юмор;

- Кино

- Музыка

- Познавательное;

- Альтернативные истории;

- Пошлые истории.

В данных тематиках зачастую используют байт посты для привлечения аудитории и используют мотив трафик. Это приводит к большим отпискам. А учитывая CPM, цену за подписчика и отписки в данных тематиках получаем огромную окупаемость и даже работу в минус.

Актуальные тематики.

Советую присмотреться:

- Авторский блог со своим продуктом;

- Психология;

- Мужское саморазвитие;

- Воспитание.

В данных тематиках обилие внешних рекламодателей и адекватное соотношение CPM к цене за привлеченного подписчика. Окупаемость в МЦА саморазвитие составляет 3-4 месяца, а если привлечь свой продукт+продажу рекламы в приветственном боте+продажа рекламы на канале, то получаем окупаемость в 2 месяца.

Рынок Telegram сейчас - это биткоин 2011 года.

1
5 комментариев