Как в Uber случайно узнали, что сливают $120 млн на бесполезную рекламу

Всем привет. Меня зовут Олег. Я занимаюсь контентом и маркетингом. Пишу об этом у себя в блоге biztext.pro. Историю для этой статьи я услышал в одном из недавних выпусков подкаста Marketing Today. У микрофона был бывший маркетинговый директор Uber Кевин Фриш.

2222

Хм, как я понимаю это не в Гугл рекламе было? Чтобы подменить ссылку на нужное приложение

Ответить

Гугл легко позволяет подменить ссылку даже в поиске. Мне так с гневным комментарием один пользователь написал, что я рекламу подписок сую на сайт. Оказалось, что какие-то черти по сем ядру создают рекламу в поиске. Реклама выглядит как официальная и домен в ней даже стоит. А вот ссылка идет через редирект.
Таргетинг - Мегафон. Гугл руками разводит, мол давайте урл из поиска, только тогда разберемся.

Так что, возможно любое говно и тем более в гугл.

2
Ответить