Как генерировать идеи для контента без заумных техник, воровства у конкурентов и иноязычных источников. Просто, легально, эффективно.
Копирайтер. Пишу про маркетинг, технологии и промышленность. Сайт — biztext.pro
Как генерировать идеи для контента без заумных техник, воровства у конкурентов и иноязычных источников. Просто, легально, эффективно.
Эта статья не только для тех, кто пишет коммерческий текст, но и тех, кто его заказывает. Собрал мнения экспертов о том, что должен знать копирайтер о SEO. Кто-то говорит, что почти ничего, мол это не его обязанности. А другие накидывают целые списки терминов. Объединяет всех их то, что копирайтер должен в первую очередь писать для людей, а потом д…
Итак, вас наняли в качестве штатного специалиста в компанию, специализирующуюся на зубных каппах, или в бренд, известный своим программным обеспечением для цепочки поставок. Поздравляю! Но если вас вгоняет в холодный пот мысли о том, как вы собираетесь изо дня в день писать о самой технической или скучной отрасли в мире, не переживайте. Любая отрас…
Всем привет. Меня зовут Олег. Я занимаюсь контентом и маркетингом. Пишу об этом у себя в блоге biztext.pro. Историю для этой статьи я услышал в одном из недавних выпусков подкаста Marketing Today. У микрофона был бывший маркетинговый директор Uber Кевин Фриш.
У каждого из путей есть свои преимущества и недостатки. Но я считаю, что лучше сделать 5 нормальных постов, чем 1 супер крутой. Почему так, поясню в материале.