Олег Девятка

+161
с 2018

Копирайтер. Пишу про маркетинг, технологии и промышленность. Сайт — biztext.pro

6 подписчиков
17 подписок
Коротко: простой и действенный способ находить темы для контента

Как генерировать идеи для контента без заумных техник, воровства у конкурентов и иноязычных источников. Просто, легально, эффективно.

Капитан контент-корабля Gratisography
44
Что нужно знать копирайтеру о SEO — мнения экспертов Яндекс Кью

Эта статья не только для тех, кто пишет коммерческий текст, но и тех, кто его заказывает. Собрал мнения экспертов о том, что должен знать копирайтер о SEO. Кто-то говорит, что почти ничего, мол это не его обязанности. А другие накидывают целые списки терминов. Объединяет всех их то, что копирайтер должен в первую очередь писать для людей, а потом д…

SEO-продающий-инфо-маркетинг-копирайтер gratisography.com
1010
Как создать интересный контент для технических или «скучных» отраслей
Как создать интересный контент для технических или «скучных» отраслей

Итак, вас наняли в качестве штатного специалиста в компанию, специализирующуюся на зубных каппах, или в бренд, известный своим программным обеспечением для цепочки поставок. Поздравляю! Но если вас вгоняет в холодный пот мысли о том, как вы собираетесь изо дня в день писать о самой технической или скучной отрасли в мире, не переживайте. Любая отрас…

11
Как в Uber случайно узнали, что сливают $120 млн на бесполезную рекламу

Всем привет. Меня зовут Олег. Я занимаюсь контентом и маркетингом. Пишу об этом у себя в блоге biztext.pro. Историю для этой статьи я услышал в одном из недавних выпусков подкаста Marketing Today. У микрофона был бывший маркетинговый директор Uber Кевин Фриш.

2222
Что лучше: публиковать более качественный контент или делать более частые публикации

У каждого из путей есть свои преимущества и недостатки. Но я считаю, что лучше сделать 5 нормальных постов, чем 1 супер крутой. Почему так, поясню в материале.

1616