Что это такое? Я думаю вам всегда будет приятно, когда к вам обращаются по имени, когда задают вопрос касающийся вашего интереса в данный момент. Думаю вас так же заинтересует обьявление, в котором будет например район вашего проживания, дом или даже подъезд, ваше день рождение, или какое либо событие из вашей жизни (свадьба, рождение ребенка и т.д.)
Я могу налить 1000 Лидов с хорошим стр и все они будут не целевые и какой в этом толк?
Почему при написании таких текстов никто не обращает внимание на CPS? Ведь это главный показатель все-таки от которого пляшут многие маркетологи и собственники бизнеса, показатель от которого выстраивается kpi, в конце концов.
Сегментация, разделение и персонализация это прекрасно, описание ца это тоже, гуд, но в том же Фб когда лил на широкую (корректируя только гео и возраст) я получал куда лучше результаты чем когда таргетировался по интересам.
Я в статье немного раскрыл эту тему про сегментацию, второй пункт. Работайте с более теплой аудиторией и повысите качество лида
Пользуйтесь такими советами?
И да и нет