Я могу налить 1000 Лидов с хорошим стр и все они будут не целевые и какой в этом толк? Почему при написании таких текстов никто не обращает внимание на CPS? Ведь это главный показатель все-таки от которого пляшут многие маркетологи и собственники бизнеса, показатель от которого выстраивается kpi, в конце концов. Сегментация, разделение и персонализация это прекрасно, описание ца это тоже, гуд, но в том же Фб когда лил на широкую (корректируя только гео и возраст) я получал куда лучше результаты чем когда таргетировался по интересам.
Я могу налить 1000 Лидов с хорошим стр и все они будут не целевые и какой в этом толк?
Почему при написании таких текстов никто не обращает внимание на CPS? Ведь это главный показатель все-таки от которого пляшут многие маркетологи и собственники бизнеса, показатель от которого выстраивается kpi, в конце концов.
Сегментация, разделение и персонализация это прекрасно, описание ца это тоже, гуд, но в том же Фб когда лил на широкую (корректируя только гео и возраст) я получал куда лучше результаты чем когда таргетировался по интересам.
Я в статье немного раскрыл эту тему про сегментацию, второй пункт. Работайте с более теплой аудиторией и повысите качество лида