Arrival продал производственные активы разработчику электромобилей Canoo
В феврале 2024 года компания передала британское подразделение во внешние управление.
ДОПОЛНЕНО В ИЮНЕ 2024 ГОДА: Суд Люксембурга признал Arrival банкротом.
- Canoo купила большую часть производственных активов британского подразделения Arrival. 20 контейнеров с оборудованием отправят на заводы в Оклахоме.
- В январе 2024 года Canoo также купила почти всё «новое или почти новое» оборудование американской Arrival.
- В общую сделку вошло оборудование для производства корпусов машин, манипуляторы, средства для тестирования и другое.
- Canoo купила активы со скидкой в 80%. Оборудование отбирали и проверяли в течение нескольких месяцев. Сделка поможет ускорить автоматизацию процессов производства и сократить капитальные расходы на 20%, добавили в компании.
Электромобиль Canoo, фото компании
- Arrival основал бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов — в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу капитализация компании составила более $13 млрд.
- В ноябре 2022 года на фоне финансовых проблем проекта Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место занял Игорь Торгов. Он принял радикальные меры: например, уволил половину сотрудников. Затем компания сократила ещё 25% штата.
- В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.
- В марте 2023 года Arrival привлёк $300 млн от инвесткомпании Westwood Capital «на работу в этом году» и по итогам первой половины того же года понёс убыток в размере $155,7 млн — против $100 млн за тот же период в 2022-м. В феврале 2024-го Arrival передал британский бизнес во внешнее управление, компания изучала возможность продать активы.
- Выручки у Arrival нет, потому что он пока ничего не продаёт, хотя собирался выпускать и фургоны, и автобусы, и легковые автомобили, и такси. В ноябре 2023-го стартап допускал полную продажу бизнеса.
Фургон Arrival, фото компании
Комментарий недоступен
Современные эксперты, проводят исследование на основе "я не видел, со мной не случалось" значит не существует.
Комментарий удалён модератором
А Вы "Теслу" пытаетесь увидеть где? В метро? В экране смартфона?
Или редко в Москве бываете?
Даже в нашем небольшом небогатом городке (чуть более 100т.чел.) вижу постоянно несколько автомобилей "тесла". Штуки четыре разные тройки, постоянно попадается Y тёмно-синий, ранее часто белый Х встречал, но что-то давно не видел, пару S попадались. Zeekr001 3-4 шт. разных часто встречаю, Zeekr009 один с "красивыми ровными" гнз кого-то очень уважаемого возит. Кроме этого несколько Nissan Leaf попадается часто. И всяких Voyah и прочие Li полно, но они скорее всего просто гибриды, а не чистые электрички.
Не понимаю людей которые берут статистику из личного мнения, аля Я не видел значит так и есть!
Вижу в Москве теслу раз в неделю или чаще. На работу проезжаю мимо 2-х зарядных станций, часто кто-то заряжается, но не тесла. На подземном паркинге в нашем ЖК один *** заряжает свой авто прямо из общей розетки, хотя на парковке же есть и зарядные станции. На севере — северо-западе электрички ездят довольно активно.
Электромобили оказались пустышкой- если предположить что Армагеддон наступит в ближайшее время, то да. А если допустить что развитие цивилизации продолжится прежними темпами, то нет.