Есть ли сезонность в продаже мебели? Например, зимой?!
Здесь, как правило нет сезонности в спросе, но есть нюансы в привлечении заявок.
В начале января был самый дешевый рекламный аукцион у Вк, а это значит - самая дешевая реклама, отсюда и очень красивые показатели. Кто не останавливал трафик - собрал все сливки в виде заказов.
Сейчас многие стали просыпаться и запускать рекламные кампании. Но даже сегодня аукцион очень выгодный.
Второй нюанс, сейчас можно активно пылесосить заявки, которые хотели купить мебель в конце 2023, но отложили это дело после Нового года. Такие люди сейчас активно выбирают, где купить кухню своей мечты.
В своей работе я нацелен в первую очередь на продажи мебели и окупаемости всего рекламного трафика у моих заказчиков. Например, максимальная окупаемость на моих проектах сейчас х10. Естественно, она зависит напрямую от продаж и обработки заявок, поэтому цифры у всех разные.
Чтобы всё успешно сложилось в продажах, нужны качественные заявки по приемлемой стоимости. На этот этап, как раз таки я активно и влияю. На прошлой неделе у меня был какой-то аномальный рекорд на проекте из региона. К нам посыпались заявки по 85 руб.! Но это больше исключение, чем правило. Обычно можно ориентироваться на 200-400 руб. в зависимости от города.
Такие цифры получаются благодаря системе привлечения заявок, которую я использую на своих проектах. Это больше, чем просто таргет настроить.
Такую систему удалось построить благодаря моему опыту в мебельной нише более 1.5 лет, и в целом в таргете 3 года. За это время я изучил рынок от маленьких городов, до Москвы и Питера. Среднее время сотрудничества со своими заказчиками приближается к 1 году. Это ещё один показатель результативности моей работы, т.к знаю, что некоторые так и перебирают таргетологов каждый месяц.