Несколько раз звонил на 8-800 в 5Post. Первый оператор девушка, с эхом, простите, как из очень маленькой комнаты, с громко работающим на заднем фоне телевизором и детскими криками, рассказала, что идут поиски посылки, т.е. её потеряли. Переспросил - как это потеряли? Ответила - ну не потеряли, а просто ищут, в общем через день-два получите, не волнуйтесь.
Получили ответ партнера, что заказ отменен. Деньги за товар и за доставку вернутся на вашу карту в течение нескольких дней. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Доставка в очередной раз продлилась на 4 дня. Сначала с 19 марта по 24, потом по 28, теперь по 1 апреля. 5post не знают где посылка, не сообщают никакие сроки, говорят лишь что моя жалоба в работе. Я желаю отказаться от такого прекрасного заказа. Авито, как отменить заказ и вернуть деньги? #жалоба5post #жалобаавито
Заказ отменил через бота Авито в приложении. Чтоб я ещё раз связался с нерукопожатными мужеложцами из пятьпост ... Ни за что. Лучше вообще ничего не покупать, чем с такой доставкой - кладбище заказов.