Авито через 5Post - худшая доставка в моей жизни

1 марта 2024 года через Авито-доставку приобретен микрофон для компьютера стоимостью 5000 рублей. Товар и доставка оплачены полностью. Заказ на Авито № 70000000072532809. Доставка на 5Post № P000108866502.

2 марта продавец отправил заказ через 5Post.

Срок доставки был указан 19 марта (почти три недели). В приложении 5Post заказ отметился как "Покинул склад 4 марта в 04:47" и ВСЁ. С этого момента о посылке не известно НИЧЕГО.

19 марта посылка не пришла. Обратился в поддержку 5Post через приложение - ответили "ждите, разбираемся, когда-нибудь приедет".

22 марта обратился снова через приложение. Ответили, что по заказу идет проверка, когда она закончится - не известно.

Несколько раз звонил на 8-800 в 5Post. Первый оператор девушка, с эхом, простите, как из очень маленькой комнаты, с громко работающим на заднем фоне телевизором и детскими криками, рассказала, что идут поиски посылки, т.е. её потеряли. Переспросил - как это потеряли? Ответила - ну не потеряли, а просто ищут, в общем через день-два получите, не волнуйтесь.

Через несколько дней посылка не пришла. Позвонил еще раз на 8-800 в 5Post, бот перенаправил меня к оператору, повисла тишина, ждал 15 минут - оператор не ответил. Перезвонил еще раз - так же, оператор не ответил. Перезвонил с другого номера - оператор СРАЗУ ответил. Номер забанили и прячетесь? Очень "хорошо". Молодой парень-оператор очень весёлым голосом снова наобещал, что посылка придет через день-два, он составил дополнительное обращение с ооооо-оо-чень высоким статусом важности, посылка найдётся и сразу вручится. Прошло еще несколько дней, чуда не произошло.

Параллельно с этим Авито изменяло срок доставки сначала с 19 марта до 24 марта, затем с 24 марта до 28 марта. Пробовал обращаться в поддержку Авито через ВКонтакте - сначала отвечали, потом натравили на меня бесполезного бота через которого прорваться к оператору просто невозможно.

Посылка "идёт" (со слов операторов, ничем не подтверждённых) уже почти месяц. Статусы и отметки в промежуточных складах отсутствуют, как-будто она не двигается. Где она - не известно. Придёт ли - не известно. Отменить заказ не дают. Вернуть деньги - возможности нет. Бесконечные отмазки, ничем не подкрепленные. Просто голые слова, ждите, аля-улю!

Так долго и в таких обстоятельствах никогда доставок не видел. Даже 10 лет назад обычной почтой БЕСПЛАТНО из КИТАЯ посылки шли быстрее и со всеми отметками. 5Post - низачёт.

Мой совет всем - никогда не связываться с 5Post. Даже Почта России работает намного лучше! Стыд и позор.

4 комментария

Получили ответ партнера, что заказ отменен. Деньги за товар и за доставку вернутся на вашу карту в течение нескольких дней. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Доставка в очередной раз продлилась на 4 дня. Сначала с 19 марта по 24, потом по 28, теперь по 1 апреля. 5post не знают где посылка, не сообщают никакие сроки, говорят лишь что моя жалоба в работе. Я желаю отказаться от такого прекрасного заказа. Авито, как отменить заказ и вернуть деньги? #жалоба5post #жалобаавито

Ответить

Заказ отменил через бота Авито в приложении. Чтоб я ещё раз связался с нерукопожатными мужеложцами из пятьпост ... Ни за что. Лучше вообще ничего не покупать, чем с такой доставкой - кладбище заказов.

Ответить