Как Уралсиб зачем-то обманывает клиентов
Никогда такого не было и вот о опять.
Привет! :)
Уж очень тяжело сейчас банкам бороться за клиентов, поэтому они решили, что заманить клиентов можно и обманом.
Недавно стал счастливым обладателем карты банка Уралсиб. Нечасто ей пользуюсь, финансы там не храню, вкладов не делаю - читай денег им не заношу. Зашел сегодня вот в приложение и вижу такой банер:
И вроде тут все предельно ясно:
1) "Одобрена" это не "предварительно одобрена", не "оставьте заявку", не "отправьте на рассмотрение". Никаких сносок тоже нет.
2) "на 1 000 000 рублей" - это не "до миллиона", это не "больше миллиона, это ровно один миллион рублей.
Вроде как информация максимально точно предоставлена клиенту. Подпиши документы и гарантированно получи кредитку с лимитом в миллион рублей. Окей, проваливаемся в банер и видим страницу Заказа кредитной карты
Тут как бы уже смущает формулировка "до миллиона", ну да ладно. Мне для эксперимента хватит и кредитки с лимитом в один рубль. Зато вижу черным по белому (белым по фиолетовому, ага) текст Заказать карту.Все мы регулярно что-то заказываем - еду, цветы, украшения, мебель, технику и многое другое.
Это вселяет в меня еще большую уверенность, ведь когда я что-то заказываю, есть причин для отказа две: товара нет или услугу эту они не могут оказать ввиду каких-то объективных обстоятельств.
Карта у них электронная, а миллион у них точно же есть? Думаю, да.
Но как все уже догадались, так это не работает.
Ну а мораль моя в том, что из-за таких манипуляций банк подрывает мое доверие и я просто закрою счет.