Тут как бы уже смущает формулировка "до миллиона", ну да ладно. Мне для эксперимента хватит и кредитки с лимитом в один рубль. Зато вижу черным по белому (белым по фиолетовому, ага) текст Заказать карту.Все мы регулярно что-то заказываем - еду, цветы, украшения, мебель, технику и многое другое.
Могу тоже рассказать подобное о банке УБРИР.
Раза 4 я подавал туда заявку. Ее четырежды одобряли и приглашали в офис. (Он к слову один на всю Москву и расположен ппц как неудобно). Ездил в офис. Отсиживал там очередь часа 2 минимум каждый раз. После чего получал отказ уже в офисе.
Понятия не имею что они там одобряют. Но в этот банк я больше ездить не буду. Да и в целом, если банк не может окончательно одобрить продукт, без посещения отделения, он хреновый банк.
Да, ужасная ситуация, насколько знаю с Почта банком так же, когда онлайн одобряют, а потом отказывают в офисе
Мне так Райффайзен предлагает кредит рефинансировать. Оставил заявку и они даже не ответили 😂
Искренне не понимаю зачем там манипулировать, но ничего не отвечать это вообще стук снизу😁
Статья рассказывает о опыте автора с банком Уралсиб и его маркетинговыми практиками.
Саммари:
- Автор получил карту Уралсиб
- В приложении увидел баннер с предложением кредита
- Обещанная сумма - 1 млн рублей без оговорок
- В деталях предложения указано "до миллиона"
- Автор разочарован неточностью и манипуляцией
- Рассматривает возможность закрыть счет в банке
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Это реально бесит!!!
Доброе слово «Одобрение» — в контексте банка начинает вызывать раздражение!😡
Недостоверная реклама, нужно писать жалобу, финансовому омбудсмену, он их вздрючит неебольшим штрафом и может заставит изменить рекламное предложение на достоверное. Но если все так будут делать, тогда дело сдвинется.