Chevrolet для рекламы Cruze разыграла участников эксперимента уничтожением их телефонов
Автомобильный производитель Chevrolet разыграл людей, собравшихся для эксперимента: представители бренда пригласили участников к себе в офис, забрали у них сотовые телефоны и сделали вид, что уничтожают устройства в специальной машине.

Люди пугались, подбегали за телефонами, заявляли, что с потерей они чувствуют оторванность от связи с внешним миром. Когда же представитель Chevrolet вернул им устройства в сохранности, они заметно повеселели, сказали, что наконец-то могут дышать. На вопрос: «Что важнее — связь или телефон?», они выбрали первый вариант.
После этого перед участниками появился автомобиль Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi, «помогающий всегда оставаться на связи».
Проект прошел в рамках кампании «Реальные люди. Не актеры». В предыдущим кейсе испытуемых попросили не отвлекаясь смотреть на экран, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы. Идея состояла в том, чтобы продемонстрировать функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не отвлекаться от вождения.