Сторонами Рекламодатель-Рекламораспространитель (мы) была заключена договоренность, оформленная в договоре, что обязанность произвести отчетность в своем ОРД за связку (договор) между РД-РР возьмет на себя РР (статус доходного договора), в том числе РР (мы) получит токены в своем ОРД. Как мы знаем из Теоретической части, кто получает токены, тот по ним и отчитывается с разаллокациями (детализацией) по креативам и площадкам.
Статья рассказывает о функциональности и работе в новой платформе ОРД Яндекс для маркировки рекламы.
Саммари:
- Яндекс представил ОРД в марте 2024.
- ОРД заменяет Партнерский кабинет.
- Описание работы с токенами и отчетностью.
- Разбор действий для интернет-площадок.
- Сценарий работы Рекламодатель-Рекламораспространитель.
- Регистрация и создание организации в ОРД.
- Добавление интернет-площадок и оформление договора.
- Загрузка креативов и получение токенов.
- Нанесение атрибутов маркировки рекламы.
- Оформление статистики и бухгалтерских актов.
- Сценарий работы Агентство-Рекламораспространитель.
- Указание договора РД-Агентство при разаллокации.
- Гайд от Яндекса по настройке отчетности в ОРД.
- Рекомендуемые публикации по маркировке рекламы в других ОРД.
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Всё что я понял из этой прекрасной статьи - после этого закона бизнес в россии будет умирать семимильными шагами. Т.е. гвозди не производили... ну и нахой они не нужны, потому что это гемор.