Люди интересующиеся путешествиями, с высоким достатком, возможно имеющие бизнес, личное авто, возможно, загородный дом. Также люди, любящие какие-либо экстремальные виды спорта и не любящие сидеть на одном месте. Возможно, интересующиеся йогой, медитацией, саморазвитием и познанием. Люди, практикующие вегетарианство, сыроедение, веганство — тоже относятся к нашей ЦА.
схема хорошая, но почему другие площадки такие как инстаграмм и сайт не использовали? и интересно покакой схеме тестировали рекламу?
Здесь вопрос бюджета больше. Только на вк был выделен. Например Инста тоже неплохо работает но схема лучше зайдёт если трафик гнать из Инста на сайт с использованием оптимизации рекламного кабинета фб
Все было понятно в кейсе? Как вам схема ?