Чтобы тизеры приносили реальные продажи, важно подобрать подходящий продукт, выбрать правильный трафик, подготовить качественный сайт для приема переходов и делать честные объявления без обмана аудитории. Если грамотно учесть все эти моменты, тизерная реклама может стать эффективным инструментом продвижения в интернете.
Статья рассказывает о тизерной рекламе, её особенностях, преимуществах, недостатках и том, как её правильно использовать.
Саммари:
- Тизерная реклама дразнит и интригует.
- Используют картинку и заголовок.
- Цель - вызвать интерес и клик.
- Решает много маркетинговых задач.
- Подходит для широкой аудитории.
- Имеет относительно низкую цену.
- Проста в запуске.
- Покрывает огромную аудиторию.
- Менее строгие ограничения.
- Главный минус - низкое качество трафика.
- Сложность создания цепляющих объявлений.
- Разные виды по оплате и формату.
- Ключевые принципы успешной кампании.
- Критерии выбора рекламной сети.
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Для каких компаний она лучше всего подходит?
Чем тизерная реклама отличается от РСЯ ?