Однако, сейчас появились конструкторы, у которых оба недостатка повержены. Разработка лендингов и простых корпоративных сайтов у меня полностью перешла на дизайнера, который в состоянии самостоятельно сверстать свой макет под Tilda. По сравнению с тем, как приходилось разрабатывать ранее, такие сайты обходятся примерно в 3-4 раза дешевле. Речь, про уникальный дизайн, разумеется. Дизайнер сам может прицепить сайт к домену, настроить форму обратной связи. А в случае, если нужно прикрутить что-то совсем нестандартное, например, передачу данных на лету из какого-то сервиса, то только тогда привлекается разработчик.
У нас есть услуга называется Диспансеризация сайта, мы как доктора исследуем сайт на проблемы, текущие и будущие. Услуга популярная, проверяем под сотню сайтов каждый месяц.
Естественно ведем статистику ошибок, Первый три места.
1 место. Скорость загрузки сайта. В век мобилизации не контролировать это параметр? Если ваш сайт не может начать продавать через 5 сек. Это сегодня не просто странно. Это потеря до 90% вашего рекламного бюджета.
Полно исследований, что увеличение скорости загрузки на 1 секунду, приводит к снижению конверсии на 25%.
Получается предприниматель тратит на рекламу сотни тысяч, люди прут толпой к нему в магазин, что бы оставить свои деньги, а там им дверь открывают раз в 30 минут и пускают по одному? Не понимаю я таких владельцев сайтов
2 место. Безопасность сайта. Нет сайтов которые нельзя сломать, раньше ломали сайты хакеры чтоб учиться или за деньги. Сегодня в связи ситуацией в мире. Ломают все что попадается под руку. Каждый второй сайт что мы проверяем, без актуальных заплаток дыр, каждый 3 без резервных копий на стороннем сервере.
Зачем играть в лотерею когда на кону бизнес?
3 Юзабилити. Что на сайте удобно, что нет, сегодня уже решают не владельцы сайтов и даже не их разработчики. Это решают маркетплейсы, миллионы покупателей привыкли к их интерфейсам. И ждут этого же на ваших сайтах.
Фишички, уникальная структура все это отталкивает ваших клиентов. Мало кто об этом думает. А сильно зря.
Все верно, тут не поспорить. За скорость надо бороться, безопасность обеспечивать надо. С юзабилити, которые сейчас формируют маркетплейсы, работать однозначно.
То, что я описал в статье, никак этому не противоречит, только акцент сделан на ловушках, в которые попадают заказчики.
Статья рассказывает о 5 мифах, связанных с созданием и работой над сайтами.
Саммари:
- Уникальный дизайн не всегда нужен
- Заказчик должен активно участвовать
- Красивый сайт не гарантирует высокую конверсию
- Создание сайта может быть недорогим
- Сайт требует постоянной работы и обновлений
Стараюсь выделять самое важное для вас.