Доступ к 80+ млн пользователей и высокий ретеншн: как устроен CardLink от Admitad
Рассказываем про новый способ запустить рекламу в приложениях и на сайтах крупнейших банков.
При сотрудничестве с крупнейшими банками России Адмитад запускает инновационный инструмент трекинга на основе банковских транзакций - CardLink. На данный момент общий объем платежеспособной аудитории, доступной через подключенные к Адмитад банки, составляет более 80 миллионов пользователей. Новый инструмент открывает рекламодателям возможность размещения на сайтах и в мобильных приложениях банков - среди них такие гиганты как Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Почта Банк и другие финансовые организации, услугами которых ежедневно пользуется большинство россиян.
Банки-партнеры CardLink предлагают своим клиентам услуги и товары рекламодателей: размещают информацию о них на специальных разделах сайтов и приложений, включают их в акции с повышенным кэшбэком или другими выгодными предложениями, продвигают через SMS, push-уведомления, email-рассылки, баннеры и используют множество других способов коммуникации для привлечения внимания покупателей.
Пользователи банка сразу получают четкую информацию о размере кэшбэка и сроке его начисления. Одно из дополнительных преимуществ CardLink - повышенный кэшбэк для покупателей, в который делают вклад и банк, и сам бренд. Это мотивирует пользователей не только делать покупку сразу, но и возвращаться за новыми заказами снова и снова, ставить ваш бренд в приоритет по сравнению с конкурентами. По результатам тестов Адмитад, эта механика в среднем улучшает показатель retention в 4-5 раз.
Дополнительные промо-активности от банков и выгодные кэшбэк-опции для пользователей помогают рекламодателям в среднем увеличить продажи на 37%, а средний чек - на 12,5%.
Важная деталь: банки-партнеры дают пользователям не партнерскую ссылку, а прямую ссылку на сайт бренда. Это дополнительно увеличивает доверие и лояльность покупателей, делает их опыт шоппинга более естественным.
CardLink не требует интеграций или обширной команды специалистов для сотрудничества с банками. Работа с ними идет через “единое окно”, все хлопоты по взаимодействию с банками и платежными системами берет на себя ваш менеджер Admitad.
Одно из ключевых преимуществ нового сервиса - использующийся в нем точный вид трекинга на основе финансовых транзакций. Он не зависит от настроек приватности /браузеров, блокировщиков рекламы, браузерных расширений и настроек cookies.. Эффективность транзакционного трекинга близка к стопроцентной.
Для подключения к Cardlink трекингу свяжитесь с вашим персональным менеджером.