Как повысить лояльность жителей современных домов, если в ЖКХ не хотят работать молодые и прогрессивные?

Кейс по внедрению софта для управляющей компании

Анализ получился большим, и я решил, что полезно им поделиться с рынком и сократить другим управляющим компаниям поиск как минимум на 2 месяца.

55

Непонятно, откуда вы взяли цену Диспетчер 24 на приложение - возможно вы по ошибке туда включили доп опции, но непонятно какие.
При покупке платформы для работы с заявками небрендированное приложение Oico предоставляется бесплатно. Так же как и приложение сотрудника.
Брендирование мобильного приложения - 200 т.р. в год (16 600 в месяц получается). Брендирование личного кабинета на сайте - около 30 т.р. единоразово.

По более дешевой стоимости у других - это правда, такие есть, но там вы не найдете всего набора функций, которые хотели.

Ответить