Яндекс Директ с ROI 2679,53%: Как мы помогли заработать 9 536 000 рублей, компании по изготовлении лестниц на заказ
Ну что, начнем?
Привет 👋, меня зовут Григорий Смирнов
Уже больше 4-х лет я работаю с бизнесами в сфере строительства и ремонта. За это время мы с командой привлекли около 100 тысяч заявок на разные виды услуг, начиная ремонтом квартир и заканчивая строительством складов стоимостью от 3 млрд рублей!
Сейчас я хочу поделиться опытом работы с клиентом который изготавливает и продает лестницы под ключ на металлокркасе.
⠀
Исходная ситуация клиента:
Компания изготавливает лестницы на металлокаркасе в Москве и МО. Имеет собственное производство, отдел продаж, замерщиков и дизайнеров. Уже запущена своя реклама в Яндекс Директ. Обратились к нам с просьбой решить проблему с количеством заявок, их стоимостью, хаотичным поступлением (сегодня 1 заявка, завтра 8) и низкой конверсией в следующий этап воронки.
Точка А:
- Высокая стоимость заявки 3200 рублей (без учета ндс)
- Хаотичное количество заявок получаемых в день
- Низкая конверсия в следующий этап воронки
- Маленькое количество заявок
Мы провели аудит рекламных кампаний, объявлений, текстов и посадочных страниц клиента. С помощью аудита мы выявили множество недостатков и ошибок (Не точное соответствие объявлений ключевым запросам, множество низкочастотных ключевых фраз, отсутствие разбивки ключей на кластеры, отсутствие кампании с аудиторией которая уже посещала сайт и не совершила целевое действие, заниженные цены в объявлениях, отсутствие призыва к действию в объявлениях и на посадочной странице и тд.). Поэтому цена заявки была высокой, маленькая конверсия в следующий этап воронки и небольшое количество заявок.
Хотя специалист с которым они работали до меня уже на протяжении 3-х месяцев, уверял что скоро все оптимизируется и начнет работать как надо.
Начало работы 👨💻
И начали мы с изучения целевой аудитории. Провели брифинг с клиентом, изучили показатели с Яндекс метрики, провели интервьюирование, посетили сайты конкурентов и тематические форумы, почитали отзывы разных компаний что бы увидеть на что люди обращают внимание и что им важно для покупки.
Это были мужчины и женщины в возрасте 25 - 50 лет которые хотят установить лестницу к себе в коттедж, дачу, дом.
После тщательного изучения мы перешли к созданию рекламных макетов и объявлений. Здесь нам пришлось отсекать людей которые хотят сделать все по дешевле, так как у клиента был подход говорить сразу “дорого”. Мы использовали разные подходы креативов и текстов объявлений для того что бы пробить баннерную слепоту и привлечь нужную нам аудиторию.
Вот одни из примеров:
В объявлении текстом или на самих баннерах отсекали нецелевую аудиторию ценой, что бы те кто оставил заявку, был готов услышать реальную цену лестницы. Тем самым удалось поднять конверсию из заявки в следующий шаг. И оставалось договориться лишь об условиях и остальных моментах. Так как большая часть заявок которые были до нас, уходили после того как узнавали от какой суммы начинается стоимость.
⠀
Посадочная страница
Хороший сайт это залог успешного продвижения, но не у всех бизнесов он есть. А чаще всего компании имеют свой сайт и даже красивый, но не продающий. У нашего клиента как раз и была такая ситуация. Сайт есть, но он не доносит всех преимуществ и ценности продукта (конверсия 3%).
Поэтому в целях экономии времени и увеличения процента конверсии в заявку, было принято решение сделать квиз-сайт. Мы использовали А/В тестирование дизайнерского квиз-сайта и созданного без дизайнера.
Один из примеров который показал себя лучше всего
⠀
Рекламные кампании
Семантику разбивали на кластеры что бы под каждый раздел была своя группа и объявление, таким образом мы добивались точного попадания фразы в рекламное объявление. Использовали разные форматы рекламных кампаний, лучше всего показал себя поиск и классическая рся (пропорции расхода бюджета: поиск 30% и рся 70%)
Но и на этом мы не остановились 😏
Мы еженедельно брали у клиента обратную связь по заявкам, что бы оптимизировать нашу рекламную кампанию. А за счет того, что мы помогли правильно настроить клиенту crm систему можно было отследить статус по каждой заявке и понять какой источник приносит квалифицированные лиды, а какой нет. Занимались чисткой площадок в рся что бы снизить процент отказов и стоимость лида. Ежедневно и еженедельно предоставляли отчетность.
Так же брали обратную связь от клиента лично что бы лучше понимать целевую аудиторию и их запросы. Поэтому коммуникация с клиентом так же важна как и сама рекламная стратегия.
Такой подход позволяет нам масштабировать нужные рекламные объявления и снижать стоимость клиента!
Итоги за 4 месяца нашего сотрудничества
Потрачено: 343 080 рублей
Средний CTR ( кликабельность рекламных объявлений): 1,35%
Заявок получено: 257
Средняя цена заявки: 1335 рублей с ндс (без ндс 1068 рублей)
Средняя конверсия в замер: 14%
Продаж: 15
А вот что сказал клиент о нашей работе
Если вы хотите что бы ваша реклама приносила вам прибыль и окупалась, а не просто была то обращайтесь к нам. Свяжемся с Вами и проведем аудит ваших рекламных кампаний, разберем сайт и дадим рекомендации, как в Вашем бизнесе сделать еще больше целевых заявок и загрузить отдел продаж клиентами.
Было интересно почитать данный кейс? Кликайте ❤, пишите комментарии, буду благодарен Вашей поддержке.
Контакты для связи:
WhatsApp 8-929-938-97-67