Это ужас какой-то! Неоднократно блокировали ранее переводы из-за сомнительных переводов, решалось все относительно быстро. Потом эта ситуация начала повторятся чаще, поддержка отвечала уже реже(день, два). Хорошо, но месяц назад произошла ситуация, которая знатно потрепала нервы. Переводила деньги по реквизитам после 7 вечера, перевод в итоге где-то завис и ничего пришло. Писала, звонила, кормили завтраками. Где-то через две недели(две недели назад на сегодняшний день) пополнила карту, сделала пару переводов и у меня снова заморозили переводы, снятие наличных. Предоставила информацию в профильный отдел, поддержка ответила мне через день и написала, что "мы не можем разблокировать вам счёт, присылайте реквизиты, мы отправим вам весь остаток дс по ним". Хорошо, направила.. Что в итоге? Уже прошло две недели и ничего так и не пришло!! Кормят завтраками, в чате не отвечают(а у меня сейчас заблокирован личный кабинет и доступен только чат, так счёт на стадии закрытия), справку не могут прислать о движении средств. Просто кормят завтраками, сроки адекватно не могут обозначить. Я уже две недели не могу получить остаток денег и плюс ещё тот перевод, который завис, но его якобы так же перевели по реквизитам. Что за скотское отношение к клиентам? Почему возникают такие проблемы? Я понимаю там раз или два заморозить счёт и потом уже спокойно делать переводы, а тут каждый раз и каждый "интереснее" другого. Проблема до сих пор не решилась! Банк получатель говорит, что ничего не приходило и обращаться нужно именно к банку отправителю! Уже даже больше месяца прошло со всеми сопутствующими проблемами! Сколько ещё это может продолжаться??? Надеюсь, мой отзыв будет замечен!
Всех читающих приветствую! Это очередной комментарий под отзывом на мою проблему, которая до сих пор не решена! Я изучила каждый отзыв на этом сайте за последние пару месяцев и вот что я поняла, у Озон Банка отсутствуют какие-либо регламенты работы с клиентами, они делают всё что захотят. Кто-то получает свои деньги сразу же, кого-то как меня мучают неделями. Когда индивидуальный подход к клиенту работает с точностью наоборот. Подскажите, пожалуйста, что за избирательность у вас такая?
Сегодня я столкнулась с невероятным, мне в чате с Озон Банком приходит сообщение о том, что возврат денег я получу только после процедуры закрытия счёта и что на данный момент мой счёт находится на стадии того самого закрытия. В этот момент я думала, что меня хватит удар, ведь Озон Банк утверждает, что счёт закрывается на протяжении 45 дней. Я решила сразу же им позвонить, девушка на том конце провода сказала мне, что мой счёт закроется за пару дней. Очень интересно! Далее я узнала, что процедура закрытия счёта почему начата только 01.04.24, хотя я подтверждала закрытие счета еще 21.03.24. Каждый раз, когда я с ними общаюсь я получаю разную информацию. Никак не могу добиться озвучивание конкретных сроков решения проблемы. Складывается впечатление, что они придумывают правила на ходу. Многоуважаемый (нет) Озон Банк я с вас не слезу! Этот отзыв будет пополнятся новым комментарием каждый день, пока моя проблема не решится! Также моё терпение лопнуло и сегодня мною были написаны и отправлены жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк. Мне надоело биться с вами в одиночку.
Вы ещё положите деньги в Ларёк банк, а потом ругайтесь, что не работает приложуха 🤦
Не украли и на том спасибо
У меня ситуация такая, что могла пользоваться только этим банком, альтернативы не было до этой ситуации, к сожалению
Думаю язвительные комментарии тут не уместны. Очень радует, что вы умный человек и не будете связываться с подобными банками, а значит попадать в такие ситуации. Всего ва наилучшего. Автору желаю скорейшего разрешения этой ситуации
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш Ozon ID. Это потребуется для идентификации. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.
17658552