Предполагаю, что именно последний платеж 29.03.2024 г. по повышенной категории стал для Тинькофф Банка сомнительным, и они подвели его под пункт 1. В поддержку Тинькофф Банка были направлены фотоматериалы: чек, они могут проверить через сервис проверки чеков на его легитимность, заказ-наряд, фотографии замененных запчастей, документы на автомобиль и сам автомобиль с государственным номером. Ответ от стандартной службы поддержки: «Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы», «Павел, благодарим за информацию, все передали. Если ограничения пересматривают коллегии, то мы вас проинформируем» и «К сожалению, сроков рассмотрения такого типа обращений нет. Коллеги вас информируют, если снимут ограничения».
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. После проверки выяснили, что активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий программ лояльностей. Пересмотреть ограничения не готовы.
На первой линии сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильное подразделение для проверки всех деталей.
Им невыгоден думающий и планирующий свои финансы клиент. Это давно понятно уже
Это великолепная и очень показательная история. В этом весь тинькофф. Лучше не связываться с этими мошенниками
Надеюсь, они одумаются…
хз чет ничего великолепного не увидел) у меня были крупные траты даже у партнеров и всегда платили положеное) я тоже всегда грейс и тариф 6.2 то есть ниче не плачу банку т.е по логике меня уже давно должны были кикнуть но нет. Хз если все так как написано то банк отдаст положеное и все будет ок.некоторые банки даже тут не ответили бы кста
Такая же проблема с программой лояльности, по пересмотру решение об отключении не изменили, буду обращаться в судебные инстанции