Как работают чат-боты
Как работают чат-боты?
Первоначальные опасения людей по поводу удобства использования чат-ботов исчезли.
Чат-боты сейчас стали более необходимы для больших и малых компаний, чтобы масштабировать поддержку клиентов и автоматизировать привлечение потенциальных клиентов.
Согласно опросам, более 50% потребителей предпочитают покупать товары у компаний, с которыми они могут связаться через чат. Чат-боты быстро завоевывают популярность как среди брендов, так и среди потребителей благодаря простоте использования и сокращению времени ожидания.
Интеллектуальные чат-боты уже способны понимать вопросы пользователей в заданном контексте и реагировать соответствующим образом.
Сочетание мгновенного реагирования и круглосуточной связи делает их привлекательным способом связи для брендов со своими клиентами.
Что такое чат-бот?
Чат-бот можно определить как разработанную программу, способную вести дискуссию/разговор с человеком.
Любой пользователь может, например, задать боту вопрос, а бот ответит или выполнит необходимое действие. Чат-бот общается аналогично обмену мгновенными сообщениями.
Чат-бот — это программное обеспечение, которое имитирует человеческие разговоры.
Он обеспечивает связь между человеком и машиной, которая может принимать форму сообщений или голосовых команд.
Чат-бот предназначен для работы без помощи человека-оператора.
На вопрос чат-бот будет отвечать, используя ту базу знаний, которая ему доступна в данный момент.
Если слова, фразы не запрограммированы на понимание; он передаст его человеку-оператору.
В любом случае он будет учиться на этом взаимодействии, а также на будущих взаимодействиях. В результате масштабы и важность чат-бота будут постепенно расширяться.
С уважением, к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, специалист по автоматизации бизнес процессов, маркетолог