Поездка в Италию сорвалась из-за Covid-2019, и Booking.com медлит с возвращением суммы бронирования

Приветствую читателей vc.ru! Быстрый поиск по ресурсу не дал актуальных статей на эту тему, поэтому я решил рассказать о своей истории и поделиться текущей ситуацией.

В январе, обсуждая с супругой место празднования своего дня рождения, выбрали Рим (Италия). Ну а что?! 41 год. (6 марта), да и просмотр второго сезона «Нового Папы» внушал оптимизм.

Выбор сделан. Заказы авиабилеты — авиакомпания «Победа», оплачена гостиница через Booking.com. Остается смиренно ждать назначенной даты и готовиться к путешествию.

Февраль начал приносить плохие новости. О вспышке Covid-2019 несло из каждого утюга.

27 февраля мы обратились в Booking.com по поводу текущей ситуации с бронированием и нашими действиями в случае отмены рейсов.

Нас заверили, что в настоящий момент ситуация в Италии в норме, эпидемиологический порог в Риме не превышен и гостиница несомненно пойдет нам навстречу в отмене бронирования в случае форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажор случился несколько часов назад, с отменой рейса авиакомпании «Победа».

Отмена рейса авиакомпании Победа​
Отмена рейса авиакомпании Победа​

Понимая, что мы никуда не летим, обращаемся в Booking.com и получаем вот такой ответ.

Эм... нам жаль, но идите в ж@пу, примерно так переводится текст письма.

Само собой, мы обратились в самый лучший «Рокетбанк» для инициирования процедуры чарджбэка, когда деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу ;)

Хотелось бы получить консультацию и поддержку читателей vc.ru в данном случае.

И очень бы хотелось обратить внимание Ростуризма и Роспотребнадхора на эту ситуацию и получить какие-то комментарии.

P. S. Поздравления с днем рождения принимаются с 6 марта :)

#коронавирус #booking_com #рокетбанк

6
27 комментариев