Статья для фантазеров, нормальные блогеры по такой модели работать не будут. Вопрос не в блогерах, а в том, что 90% рынка не умеют с ними работать.
Покупка рекламы у инфлюенсеров подходит не всем компаниям. Например, если большой заказчик которому надо качать узнаваемость бренда, продукта, блогеры идеальный вариант, а если это ларек который вышел в онлайн, то там нужна лидогенерация.
Для каждой задачи есть свой инструмент, если заказчик не умеет пользоваться, то лучше пойти на обучение и не ныть, что блогеры плохие. Не нравится - не покупай, все просто.
5 лет в маркетинге, не блогер.
Статья для фантазеров, нормальные блогеры по такой модели работать не будут.
Вопрос не в блогерах, а в том, что 90% рынка не умеют с ними работать.
Покупка рекламы у инфлюенсеров подходит не всем компаниям.
Например, если большой заказчик которому надо качать узнаваемость бренда, продукта, блогеры идеальный вариант, а если это ларек который вышел в онлайн, то там нужна лидогенерация.
Для каждой задачи есть свой инструмент, если заказчик не умеет пользоваться, то лучше пойти на обучение и не ныть, что блогеры плохие. Не нравится - не покупай, все просто.