Александров Максим Сергеевич – директор по маркетингу в автохолдинге Максимум

Александров Максим Сергеевич – директор по маркетингу в автохолдинге Максимум

Александров Максим Сергеевич — директор по маркетингу в автохолдинге Максимум продолжит работу в новой компании. В этой статье хотим рассказать, что сделал Максим для создания успешной команды, каких результатов под его руководством нам удалось достичь и как его идеи способствовали непрерывному росту трафика в наших дилерских центрах.

Начну из далека, но с важного. За свою профессиональную карьеру я видел лишь двух по-настоящему сильных продавцов-консультантов. Образно говоря, эти ребята выполняли работу, по уровню сложности сопоставимую с фигурами высшего пилотажа. Для них продажи – это призвание. Сделки совершались легко. Без манипуляций, лицемерия, с чётким пониманием потребностей клиента, с идеальным знанием всех нюансов и тонкостей дела. Для своих компаний они были преданными друзьями и верными соратниками, способными относиться к бизнесу собственника, как лично к своему бизнесу. Этим продавцам можно было доверить любого клиента, зная, что сделка будет заключена с максимальной выгодой, а также будут получены бонусы в виде рекомендаций друзьям и в виде написанных положительных отзывов на Картах. Это были топ-менеджеры. Асы своего дела.

Пусть никого не удивляет цифра 2 в выше указанном наблюдении. По природе я в значительной степени требователен к себе и к людям. Человек безынициативный, не способный к обучению, не достаточно хорошо знающий товар или услугу, не обладающий профессиональным талантом, никогда не станет объектом моего анализа. Выполняешь план? Не опаздываешь на работу? Для того чтобы выделяться среди прочих, этого недостаточно. Топ-менеджер стремится к обучению, многогранности, заботится об авторитете компании, развивает деловые связи и по собственному желанию самостоятельно ищет клиента. Для него не существует времени на отдых в тот момент, когда по работе звонит телефон. Выходные это или отпуск – неважно. Озвученные правила всегда легко выполняются.

Перейдя в автохолдинг Максимум, я увидел, что это то место, где уделяется значительное внимание развитию сотрудников, работающих во всех его структурах. От мала до велика. Здесь идёт непрерывный профессиональный рост каждого специалиста. Амбициозные задачи, постоянное обучение и фактическая возможность работать с людьми, находящимися в точке роста, позволили мне ещё больше расширить обойму собственных профессиональных навыков. Эта структура формировалась годами. В отделе маркетинга её стержнем был наш руководитель Александров Максим Сергеевич.

Максим сформировал коллектив, в котором отсутствует понятие «слабое звено». У отдела нет непрочного места, ненадёжной боевой единицы. Каждый из почти 80-ти человек занят делом, необходимым для роста и развития компании. Для обеспечения стабильного трафика покупателей в дилерские центры выстроена структура работы, при которой у нас на все случаи жизни и при любой турбулентности рынка всегда есть в запасе не только план Б, но и В, и даже Г. Мы легко преодолели трудности пандемии, оперативно перестроились в начале СВО. В короткие сроки нашли и привезли в Россию новые качественные бренды. Тогда стояла задача среди ранее неизвестных китайских брендов определить лучшие, оформить дилерство и далее обеспечить такой старт продаж, чтобы никто не заметил швов в отчётах, сравнивая текущие показатели с отчётами прошлых лет. Максим выстроил маркетинг компании таким образом, что любые вызовы глобального характера, стоящие перед его командой, мгновенно превращались из страшного монстра в милого йоркширского терьера, быстро обученного бегать за игрушкой и давать лапу. Любой из нас готов работать в критических условиях, предвидеть события, выруливать на твёрдую почву и действовать эффективно. Наш коллектив был сформирован в соответствии с видением Максима. А его видение — это как в Физике раздел Механика является основополагающим звеном для вывода всех работающих маркетинговых теорий, практик, определений и формул.

Сейчас наш маркетинговый отдел снова в начале большого пути. И благодаря Максиму мы знаем, что делать дальше. Что делать дальше, знает и сам Максим. В его постоянном стремлении к непрерывному развитию родилась сила, сделавшая его топ-менеджером, способным управлять компаниями и разновекторными коллективами. Сегодня Максим намерен побеждать в ещё более масштабных маркетинговых сражениях. Его сфера ответственности меняется и снова растёт вместе с его профессиональными качествами и умениями.

Мы благодарны Максиму за его вклад в развитие бизнес-процессов автохолдинга Максимум и желаем успехов в руководстве коллективом новой большой компании.

Автор: Эдгар Жуковский

22
4 комментария

Сначала читалось как некролог, потом вообще запутался о чём статья, но видно, что все герои произведения - отличные ребята.
Желаю удачи Максиму Сергеевичу, Автохолдингу Максимум и автору статьи Эдгару Жуковскому!

2
Ответить

Спасибо за тёплые слова.

Ответить

Эта статья должна быть в ТОПе VC! Такого качественного материала давно не читал.

1
Ответить

Благодарим за обратную связь.

Ответить