Максим сформировал коллектив, в котором отсутствует понятие «слабое звено». У отдела нет непрочного места, ненадёжной боевой единицы. Каждый из почти 80-ти человек занят делом, необходимым для роста и развития компании. Для обеспечения стабильного трафика покупателей в дилерские центры выстроена структура работы, при которой у нас на все случаи жизни и при любой турбулентности рынка всегда есть в запасе не только план Б, но и В, и даже Г. Мы легко преодолели трудности пандемии, оперативно перестроились в начале СВО. В короткие сроки нашли и привезли в Россию новые качественные бренды. Тогда стояла задача среди ранее неизвестных китайских брендов определить лучшие, оформить дилерство и далее обеспечить такой старт продаж, чтобы никто не заметил швов в отчётах, сравнивая текущие показатели с отчётами прошлых лет. Максим выстроил маркетинг компании таким образом, что любые вызовы глобального характера, стоящие перед его командой, мгновенно превращались из страшного монстра в милого йоркширского терьера, быстро обученного бегать за игрушкой и давать лапу. Любой из нас готов работать в критических условиях, предвидеть события, выруливать на твёрдую почву и действовать эффективно. Наш коллектив был сформирован в соответствии с видением Максима. А его видение — это как в Физике раздел Механика является основополагающим звеном для вывода всех работающих маркетинговых теорий, практик, определений и формул.
Сначала читалось как некролог, потом вообще запутался о чём статья, но видно, что все герои произведения - отличные ребята.
Желаю удачи Максиму Сергеевичу, Автохолдингу Максимум и автору статьи Эдгару Жуковскому!
Спасибо за тёплые слова.
Эта статья должна быть в ТОПе VC! Такого качественного материала давно не читал.
Благодарим за обратную связь.