Старт в таких проектах – это большая рутина: множество переговоров, пинг-понг документами с разными сервисами (геосервисы, площадки-отзовики). Очень важно подчистить «хвосты». Без постоянной коммуникации с клиентом и его терпения, в вопросе предоставления нам доверенностей (официальный документ, в котором указывается ФИО нашего специалиста, почта проекта и описывается, что данный человек является официальным представителем клиники) в различных форматах для разных ресурсов (у всех свои требования), работа практически невозможна.
Особый вид удовольствия — разбор отписок со стороны площадок. Это когда менеджер поддержки со стороны сервиса не желает разбираться в ситуации и отклоняет любые (даже логические) доводы. Но даже это лучше, чем игнорирование с их стороны. Мы работаем в условиях неопределенности, потому что фактически эти площадки и их представители нам ничего должны.
Опыт моей команды и наработанные контакты уже позволяют сильно сократить сроки такой работы, но риски быть неуслышанными есть всегда.
Благодарю за статью, очень интересный кейс!
Спасибо, что осилили так много букв! Будем больше рассказывать про ORM, раз это интересно.