По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика

Привет! На связи агентство поискового маркетинга kite. Сейчас расскажем, как продвигали Трипстер, агрегатор путешествий. А еще как потерялись в городах, готовились к высокому сезону, а в результате увеличили трафик на 190%.

По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика
3333

Спасибо за материао, информативно! Есть вопрос, может, получится его разъяснить: как модерируются экскурсии, чтобы не было одинаковых или по какому принципу отбираются?

Ответить

Привет) Мы собираем семантику по рубрикам, которые нужно создать, а далее команда клиента ищет гидов, договаривается с уже имеющимися о добавлении новых экскурсий в эти рубрики. Бывает такое, что рубрики дублируются — за этим мы внимательно следим и передаем информацию, когда находим такие.

Ответить