По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика

Привет! На связи агентство поискового маркетинга kite. Сейчас расскажем, как продвигали Трипстер, агрегатор путешествий. А еще как потерялись в городах, готовились к высокому сезону, а в результате увеличили трафик на 190%.

По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика
3333

А по бизнес-показателям есть какая-нибудь статистика? Аудитория, которая пришла на эти статьи, заказывает туры?

Ответить

Привет) Когда работали над инфопроектом, распределение задач было такое: мы готовим ТЗ для статей, передаем инхаус-редакции, а команда клиента уже пишет материалы.
Клиент не разглашает данные по бизнес-показателям, к сожалению, поэтому у нас есть только информация по трафику и видимости в рамках нашей зоны ответственности.

Ответить