Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!

Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса 2 недели назад вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара. Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит?

Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!

Если специалисты компании (не только первое лицо, но и руководители отделов, сотрудники-эксперты) упоминаются в медиа, соцсетях, телеграм-каналах в положительной тональности, их имена и должности указаны на сайте компании, такие сайты будут находиться в поиске выше, чем сайты с no name персоналом.

То есть для алгоритмов становится важно, работают ли в компании публичные эксперты, которым можно доверять.

Яндекс пока не раскрывает все критерии, по которым оценивает контент, но из той информации, которая известна, можно сделать вывод, что алгоритм выясняет – автор статьи или сайт надежный в части контента или нет?

Если автором является медийный эксперт, то уровень доверия к контенту увеличивается и позиции сайта двигаются вверх. В результате обновления алгоритма ещё большую роль играют показатели экспертности и доверия пользователей к материалам веб-страниц.

При этом важно, чтобы эксперты не только работали в компании, но и эта информация была указана на сайте.

Наконец-то PR в СМИ для сайтов не только хвасталка разделом СМИ О НАС.

Медиапродвижение становится инструментом продаж, помогая в продвижении площадки (привет, отделам маркетинга от пиарщиков).

«Делать лиды быстрее и дешевле», повышать продажи, работать с алгоритмами - да, да, да, теперь мы, пиарщики, можем.

Хотите верьте, хотите проверьте.

Поможем организовать:

— редакционные публикации в федеральных, региональных и отраслевых СМИ

— интервью в ютуб-программах и подкастах

— авторские колонки и блоги

— экспертные комментарии

— участие в отраслевых конференциях

— попадание в рейтинги

— проведение исследований

Заглядывайте на канал пиарщиков и экспертов Mediacom.Expert. Мы в TOP-15 PR-агентств 2023 года по данным Медиалогии.

6
10 комментариев