Olga Koptseva

+168
с 2019

Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva

30 подписчиков
42 подписки
Как подготовиться к деловой фотосессии для публикаций в СМИ?

Mediacom.Expert о том, какие фотографии понадобятся руководителю для выступлений, эфиров, комментариев, колонок и статей...

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmediacom.expert%2Ftpost%2Ftfvltduxc1-kak-podgotovitsya-k-delovoi-fotosessii&postId=1809175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Блог пиарщиков</a>
2
Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?

Часто клиенты, которые приходят к нам за медиаподдержкой делятся грустыми историями и опытом взаимодействия с пиар-командами...

Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?
Конференция для пиарщиков и журналистов пройдет в Москве 27 и 28 февраля

27 и 28 февраля в Москве пройдут сразу два форума на темы PR и медиа: PR FORCE и NEW MEDIA FORCE. Пиарщики агентств и брендов, директора по маркетингу и руководители пресс-служб встретятся, чтобы обсудить тренды, кейсы, инструменты, чаяния и радости коммуникационной отрасли.

Конференция для пиарщиков и журналистов пройдет в Москве 27 и 28 февраля
PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год

59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:

PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год
2
Фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет в Москве

15 и 16 января в «Крокус Экспо» в Москве пройдет Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. На площадке соберутся рекламщики, пиарщики, маркетологи, профи выставочной и event-индустрии, всего около 170 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции и Азербайджана.

Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты для СМИ

Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)

// эфир от 28.08.24
3
Итоги телеграм-месячника: продвижение в Telegram глазами пиарщиков

На протяжении месяца мы в Mediacom.Expert консультировались с экспертами по продвижению в Telegram, изучали алгоритмы для раскрутки каналов, анализировали PR инструменты, меряли охваты рекламных и нативных интеграций, пытались выяснить как сделать идеальный tg канал с правильным тонофвойс.

Итоги телеграм-месячника: продвижение в Telegram глазами пиарщиков
2
Нетворк по версии пиарщиков: где искать полезные контакты? Советы Mediacom.Expert

О пользе случайных связей для продвижения бизнеса мы говорим довольно часто, что такое нетворкинг и как его выстраивать.

Нетворк по версии пиарщиков: где искать полезные контакты? Советы Mediacom.Expert
PR-агентство Mediacom.Expert: как раскрутить канал в Telegram?

Как раскрутить канал в Telegram? — говорим с Евгением Коржиковым, основателем агентства полного цикла в Telegram Spiral Agency, автором канала «Женя, который Коржик»

PR-агентство Mediacom.Expert: как раскрутить канал в Telegram?
2
Книжная полка: как договориться о чём угодно с кем угодно

Подборка Mediacom.Expert из 5 книг для прокачки навыков ведения переговоров. Пригодится для всех без исключения

Книжная полка: как договориться о чём угодно с кем угодно
1
Как показаться приличным человеком в Telegram?

Время от времени вспоминать про цифровую этику, не забывать про цифровой след и быть предельно корректным. Вроде бы это и так все знают. А как научиться эффективно решать задачи с помощью мессенджеров? Для этого важно знать несколько правил (и быть хотя бы немного культурным). Говорим об этом специалистом по цифровым коммуникациям, автором телеграм…

Как показаться приличным человеком в Telegram?
1
Один пост в день: как влияет частота постинга в Telegram на охват канала?

В рамках месяца в Telegram мы в Mediacom.Expert рассказываем «как раскачать Telegram-канал» вместе с экспертами отрасли. Мы — пиарщики и не занимаемся продвижением в Телеграм, но должны понимать, как работают алгоритмы вовлечения, механизмы внутри площадок и какие поведенческие особенности влияют на восприятие информации. Вот, какие интересные данн…

Один пост в день: как влияет частота постинга в Telegram на охват канала?
7