PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год
59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:
- Как научиться писать так, чтобы журналисты всегда принимали ваши тексты
- История, как знакомый слил лям на анонс мероприятия и не получил ничего
- Нужна ли компании миссия. Вопрос подвис на люстре
- Зачем вообще эти комментарии? Писать, торопиться, нервничать... и что они дают?
- Байки про волшебную рассылку для публикации пресс-релизов
- Парусник идёт по ветру и обгоняет круизный лайнер. Если у эксперта совсем нет ничего
- Жиза в пиаре. Двое конкурентов опубликовали исследования раньше тебя
- 12 бесплатных сервисов, где можно искать людей для решения PR-задачек
- Медиатренды 2024 и их влияние на рынок коммуникаций от основателей PR-агентств в гостях у Вместе медиа
- Откуда брать картинки для соцсетей? Эфир с юристом
- Как подготовить эксперта к интервью на ТВ? РБК ТВ + Вместе медиа + Mediacom.Expert
- В пиаре сказочек не бывает. Почему?
- HR в PR. Сколько стоит пиарщик?
- Пиар дешевле рекламы. Постулат
- 8 программ для создания блок-схем, которые помогут наглядно показать логику взаимодействия
- Редактор и эксперт: как создать идеальный мэтч?
- Инфоповод живёт три года?!
- 10 советов, как подготовить текст, который понравится редактору
- Наш собственный рекорд – публикация в Форбс за три дня (от темы до материала)
- Как раскачать Telegram-канал? Раз, два, и готово
- Как попасть в Медиалогию? Часть 2 и часть 1
- Чем поможет пиарщик и почему эксперт должен созреть
- Большое исследование рынка видеопродакшенаАКМР, Anketolog.ru и Mediacom.Expert. И вторая часть
- Пиарщик на распутье, или как распределить ограниченный бюджет?
- Грабли инхаус пиарщика. Для коллег в найме
- 5 причин, почему пиарщики редко пишут в Telegram?!
- Как оставаться в инфополе и с какими темами выходить
- Давайте кратче. Сможете рассказать о себе за 30 секунд?
- Как проверить свой питч на жизнеспособность?
- SEO оптимизации для нужд PR-служб и агентств (подкаст) и библиотека пиарщика о seo
- Как понять, что руководитель созрел для пиара?!
- Три PRtexh сервиса в гостях у Mediacom.Expert: PREX, Медиалогия, СКАН-Интерфакс
- Как завершить дело, если оно уже застопорилось и заниматься им совершенно нет никакого желания и сил
- Правда и заблуждения о медиаразмещениях. Из подрубрики Жизапиарщика
- История пиарщика о том, почему насильно мил не будешь
- Как компаниям и блогерам оформлять отношения при информационном сотрудничестве. Подкаст с юристом
- Пиарщик, что ты делаешь? Мы спросили коллег, и они ответили
- Суровая правда жизни. Продвижение через Youtube из подкасты
- Без пресс-справки эксперту сидеть и плакать. Как подготовить справку для эксперта?
- 5 подкастов о маркетинге и пиаре
- Колонки и лонгриды. Как написать текст, который зайдет редактору? VC
- 12 Telegram-каналов с вакансиями в пиаре и digital
- Как PRtech помогает увеличить охваты в медиа? Эфир с Prex
- Меченые ссылки, охват и дочитываемость. Когда клиент просит поставить ссылочку в статью
- Плач Ярославны про самую большую проблему пиарщиков
- Нейросети и авторское право. Кто тут автор? Подкаст с юристом
- Почему аудио сложнее видео. Как продвигать личный бренд через эфиры
- Где искать вдохновение и не уничтожать всё творческое лавиной информации? Подкаст с психологом
- Когда у пиарщика получается крутой результат с клиентом
- Закон о регистрации блогеров. Подкаст с юристом
- Геоаналитика в PR. Что такое, с чем едят?
- Так бывает. Почему иногда задача PR команды – защитить бизнес от собственника?
- Как попадать в отраслевые рейтинги? Взгляд пиарщика
- Как использовать знания деловой этики в цифровой среде. Подкаст со специалистом по этикету
- Как договориться о чём угодно с кем угодно. 5 книг
- N-отмазок пиарщиков, почему они (мы) не могут дать комментарий журналисту
- Кейс пиарщиков, как сделать инфоповод из ничего и получить перепечатки в Tier-1
- #МЕДИАТОПЧИК – о том, что читают редакторы ведущих медиа и #креативныйпиарщик, который редко, но метко выходит на дежурство
Mediacom.Expert – PR-агентство полного цикла со специализацией в области медиапродвижения. Организует публикации, комментарии, авторские колонки в ведущих федеральных и отраслевых изданиях, эфиры в YouTube, RuTube и подкастах. Поддерживает отраслевые и городские мероприятия: конференции, отраслевые события, круглые столы, встречи бизнес-клубов. Основано в 2007 году. Telegram-канал @mediacom_pr. Для связи: pr@mediacom.expert
Начать дискуссию