Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?

Часто клиенты, которые приходят к нам за медиаподдержкой делятся грустыми историями и опытом взаимодействия с пиар-командами...

Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?

Например, рассказывают, как тратили по несколько миллионов в месяц на платные публикации, PR-активности и рекламу и не всегда получали ожидаемый результат. И мы прекрасно знаем, как дёргается глаз у владельцев бизнесов, когда им говорят три слова: PR, таргет, посевы. Потому что действительно очень сложно определиться, какую стратегию продвижения выбрать и как сдвинуть с точки 0 проект, чтобы уложиться в бюджет, не потратить всё на блогеров и рекламу.

20 февраля мы проведём абсолютно бесплатно онлайн практикум, где поделимся PR-инструментами, которыми в Medicom.Expert пользуемся в работе с клиентами и расскажем, как грамотно распределять бюджет.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmediacom_pr%2F1522&postId=1796903" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">практикум про PR</a>, бюджет и продвижение бизнеса
практикум про PR, бюджет и продвижение бизнеса

Здесь важно сказать, что в Mediacom.Expert мы не занимаемся размещением рекламы, но знаем как продвинуть проект, компанию или человека инструментами PR. Способов продвижения много, мы расскажем о тех, которые подходят для предпринимателей и брендов, чтобы быть узнаваемыми в отраслевой среде, полезными для СМИ и вирусными в соцмедиа.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fmediacom.expert&postId=1796903" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайт PR-агентства Mediacom.Expert</a> (пиар в СМИ, публикации, выступления и эфиры) 
сайт PR-агентства Mediacom.Expert (пиар в СМИ, публикации, выступления и эфиры) 

Ссылку на практикум пришлём накануне, только обязательно зарегистрируйтесь. Стоимость: бесплатно.

Присоединяйтесь, задавайте вопросы в нашем TG-канале @mediacom_pr

Начать дискуссию