Yota без предупреждения заблокировал сим-карту и не дает восстановить номер

У меня планировалась долгая поездка на пол года, и я заблаговременно уточнила у оператора йоты не заблокируют ли мою сим-карту и мне ответил оператор, что все будет нормально, не заблокируют, а если заблокируют, то можно легко восстановить (обман).

01 марта 2024 года, мою сим-карту заблокировали, обнаружила это 13 марта, связалась с оператором йоты. Оказывается, если не пользуешься сим-картой в течении 90 дней, ее блокируют без предупреждения. "Предупреждения не предусмотрены". Не использовать сим-карту, и даже если просто оплачиваешь тариф, то сим-карту блокируют. Оставить жалобу не возможно. Йота дает 60 дней на восстановление номера, но не дает гарантию, что его не продаст другому клиенту. Для того чтобы восстановить номер, нужно лично приехать к офису.

01 апреля 2024 я приехала в офис для восстановления номера (г. Новосибирск, ул. Гоголя, д.13), мой номер восстановили, сказали, что в течении 2-3 часов сим-карта заработает. Прошло больше времени, а связи с сим-картой нет. Снова пишу в поддержку, и оказалось, что сим-карту не привязали к номеру и нужно снова ехать в офис. Связаться с точкой не возможно, удаленно привязать сим-карту по серийному номеру не могут.

Зачем тогда техническая поддержка которая не может НИ ЧЕГО.

Не понимаю почему я должна тратить свое время и деньги, чтобы ехать к вам в "офис" (маленькую стойку продаж), чтобы вы исправили вашу же ошибку. Я живу в области и мне нужно много времени, чтобы добраться до офиса.

Почему операторы обманывают и говорят, что с сим-картой ничего не будет, не заблокируют, если бы я знала что нужно отправить смс или позвонить, что бы было использование, я бы это сделала.

Еще йота берет деньги за восстановление, 100 руб., я пользуюсь больше 6 лет йота, а тут такая мелочность

Человеческого отношения от йота не ждите.

13 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

@yota там у вас все в порядке?
© Номер может быть доступен для продажи сразу
© Где я вам сказал что он будет доступен сразу?

:facepalm

1
Ответить

Привет! Ситуацию автора поста и консультации поддержки уже проверяем, обязательно вернемся с комментарием 👌

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Привет! Понимаем, как важен номер, и что ничего приятного в такой ситуации нет 😔 Если 90 дней не пользоваться SIM-картой, то договор автоматически расторгается. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Отметим, что оплата полной суммы тарифа считается активностью и блокировка номера может быть только спустя 90 дней со дня окончания пакета и отсутствия действий по SIM.

Что касается оповещения о расторжении, у нас его пока действительно нет - отметили пожелание об этом и постараемся реализовать в будущем.

Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины - обязательно все проверим и вернемся с комментарием чуть позже.

Ответить

Давно уже так про такое тут пишут

Ответить

К сожалению, не имею возможности отслеживать приемную

Ответить