01 марта 2024 года, мою сим-карту заблокировали, обнаружила это 13 марта, связалась с оператором йоты. Оказывается, если не пользуешься сим-картой в течении 90 дней, ее блокируют без предупреждения. "Предупреждения не предусмотрены". Не использовать сим-карту, и даже если просто оплачиваешь тариф, то сим-карту блокируют. Оставить жалобу не возможно. Йота дает 60 дней на восстановление номера, но не дает гарантию, что его не продаст другому клиенту. Для того чтобы восстановить номер, нужно лично приехать к офису.
Комментарий недоступен
@yota там у вас все в порядке?
© Номер может быть доступен для продажи сразу
© Где я вам сказал что он будет доступен сразу?
:facepalm
Привет! Ситуацию автора поста и консультации поддержки уже проверяем, обязательно вернемся с комментарием 👌
Комментарий недоступен
Привет! Понимаем, как важен номер, и что ничего приятного в такой ситуации нет 😔 Если 90 дней не пользоваться SIM-картой, то договор автоматически расторгается. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Отметим, что оплата полной суммы тарифа считается активностью и блокировка номера может быть только спустя 90 дней со дня окончания пакета и отсутствия действий по SIM.
Что касается оповещения о расторжении, у нас его пока действительно нет - отметили пожелание об этом и постараемся реализовать в будущем.
Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины - обязательно все проверим и вернемся с комментарием чуть позже.
Давно уже так про такое тут пишут
К сожалению, не имею возможности отслеживать приемную