Представьте, вы — инженер на производстве, у вас сломалась запчасть, и надо сделать закупку. Вы гуглите запчасть и попадаете на сайт. На нем есть общий список запчастей, но нет подробной информации по каждой. А чтобы заказать деталь, надо заморочиться и проделать путь из 4 пунктов: скачать форму, заполнить ее, загрузить обратно на сайт и добавить контактные данные.
Клиент не готовый сотрудничать это боль больская🙂 но к сожалению и так бывает. У меня по статистике каждый 10й клиент со спецэффектами🙂
спецэффекты это метко сказано 👍 спасибо за мнение!
Наличие или отсутствие корзины никак не влияет на ранжирование.
Наличие корзины, если она уместна, влияет на удобство пользователя, удобство пользователя влияет на поведенческий фактор, поведенческий фактор напрямую влияет на ранжирование в поисковых системах. В других наших кейсах мы подробно про это рассказываем, рекомендуем ознакомиться :)
такие заказчики часто встречаются, понимаю вашу боль :D
спасибо за понимание ❤️
Сочувствую