Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…
Подскажите, а на какие аудитории вы запускались? Работали в старом или новом кабинете?
Наталия, запускаемся в основном на широкую аудиторию. Это для того, чтобы обхитрить аукцион и получить более высокую реакцию и более дешевые лиды.
ВКонтакте же аукцион идет за 1000 показов. А соответственно чем уже база, тем выше на нее ставка.
В широкой аудитории точно такие же люди, только в перемешку с другими сегментами.
Если понять, каким образом можно выцеплять эту аудиторию, то элементарно можно работать без выгорания и на широкой аудитории получать результаты лучше, чем на узкой.
От этого спарсенные базы и выгорают через неделю, а потом таргетологи не могут дать результат.
Мой же метод позволяет давать его стабильно и длительное время.
Благодарю за вопрос, надеюсь внес ясности)