Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…
Классно, что по вашей стратегии можно продавать свои услуги с первого же дня, но на длинной дистанции это не сработает. Аудитория просто устанет от бесконечных “до-после”. Вы какие-то ещё рекомендации по контенту клиентам даёте? Что они постят в канале через год?
За год бизнес или научится вести соцсети, или заработает на нормального смм-щика, который будет генерить им контент, или уйдёт из соцсетей. Но как минимум мастер пойдёт и посмотрит, что там делают другие. И попробует передрать их идеи.
У нас есть клиенты, которые с нами уже более 3-х лет.
Контент мы разбавляем конечно, но все равно в каждой неделе присутствует скрин отзыва и до/после.
Не во всех нишах можно взять до/после, поэтому иногда это просто конечный результат.
Тут же про доверие вопрос, а соответственно чем больше отзывов и работ, тем больше доверия))