7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии

Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…

7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии
9494

Непонятно по каким критериям вы выбирали возраст. Почему 23-47? Ведь после 30 начинаются естественное старение и женщины наоборот следят за собой. Т.е. они больше отдают на всякие уходовые процедуры.

Аналогично с маникюрами и подобным сервисом. С возрастом они больше зарабатывают и меньше тратят на семью, а больше на себя. По логике по крайней мере

2
Ответить

Спасибо за вопрос, Елена)

Очень логично звучит, но не стоит забывать и про молодежь. Возраст 23 это уже как правило выпускники вузов, а некоторые еще раньше выпускались.

Если посмотреть на тренды и тот же маникюр, то можно заметить что самые длинные ногти носит молодое поколение. И вообще это школьницы)))

Но естественно крутить рекламу на 16+ будет нерентабельно, ведь они пойдут к тому мастеру, куда их отправит мама. Ну как минимум одобрит)

Поэтому мы выбрали сегмент молодежи, но немного постарше.

За 5 лет мы много тестировали и пробовали сегментировать, разделяя эту аудиторию. У молодежи кликов больше, а у 35+ конверсия точнее.

При объединении баз, мы выигрываем в цене за 1000 показов, ведь аудитория шире.

И среднестатистический лид выходит по 130 рублей. Это за прошлый год статистика.

1
Ответить