Город засыпает – просыпаются таргетологи. Как экономить время и спать по ночам?
Или топ – 13 сервисов-помощников таргетолога для настройки и ведения рекламы ВКонтакте.
Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться сервисами, которые мне очень сильно помогают в работе. Их всего 13. Оговорюсь сразу, таких приложений гораздо больше. Этот список — это мой личный рейтинг.
Все эти приложения, конечно же, многофункциональные. Некоторые даже в чём-то похожи. Каждое охватывает море материала, знаний и по-своему востребовано. Я бы хотела начать свою статью от простого к сложному, если вы не против)
Все приложения я разделю на подгруппы для лучшего понимая, какое за что отвечает.
Написание качественных креативов.
1. Главред
Этот сайт проверяет ваш текст на 2 основных критерия: читаемость и чистоту. Он выделяет корпоративные штампы, лишние притяжательные местоимения, обобщения, необъективную оценку и многое другое.
Регулярно проверяю свои тексты через этот сайт. Поначалу не верила, что он творит какие-то там чудеса. Но, посмотрев на текст "до" и "после" была в шоке. Действительно нужная вещь.
Примеры. Возможно, тест кажется угловатым, но зато он максимально без воды.
Создание фото и видео для креативов
2. SUPA
В нём можно найти достойные шаблоны, но пока мне ни один не понравился. В этом редакторе я создавала оформление своего сообщества. В нём есть всё для простого и быстрого создания оформления, креатива, фото для поста или истории.
Форматы можно как выбрать из предложенных, так и ввести ручную.
Основные вкладки для меня здесь: загрузки (я подгружаю заранее подготовленные файлы png), текст, объекты. Тут много вариантов текста, формата, цвета и так далее. Всё это можно регулировать ручками. Скажу сразу, подписки премиум у меня нет. Базового набора вполне достаточно для приличной работы.
Вместе с этим инструментом также я использую Clipdrop, а именно вырезаю задний фон.
3. InShot
Для работы с видео он мой фаворит уже долгое время. Есть всё: добавить фильтр, вставить фото, сменить формат, убрать или добавить свою музыку. Однозначно лайк.
4. CapCut
Все те же функции, что и у InShot, но тут можно автоматически сделать субтитры. Поэтому последнее время отдаю предпочтение именно этому приложению, поскольку в нём работать просто быстрее.
Хотя иногда у меня выпадают такие странные субтитры, что я просто не понимаю, что это вообще такое, я такого не говорила))))
Создание воронок прогрева и проведение конкурсов
5. ActiveBot
Платформа, которая создаёт интерактивные конкурсы, которые просто взрывают охваты. Выбор конкурсов просто огромный, а подписчики от него в восторге. Ведь не нужно делать эти бесящие репосты, а достаточно просто написать комментарий и подарок твой! К тому же:
> комментариев = > вероятность выйти в умную ленту + повышение вирального охвата.
6. Senler
Моё любимое приложение для создания чат-ботов. Тут всё просто и интуитивно понятно. Основные вкладки, которые нужны для создания и работы с чат-ботом – это:
1. Главная. Тут мы видим количество подписчиков и лимит сообщений в день. Для себя я подключила минимальный – 2000 сообщений.
2. Группы подписчиков. Тут мы создаём подписную страницу, которую будут видеть наши пользователи при переходе в бот.
3. Чат-бот. Тут мы, собственно, и будем создавать нашего бота.
Дополнительно то, что можно подключить:
1. Метки, чтобы понимать, что с какого объявления идет подписка (если есть utm-метки, то эта функция не нужна).
2. Триггеры. Бот будет срабатывать на конкретное действие, например на сообщение «+» или кнопку «Начать».
3. Рассылка для подписчиков чат-бота.
Подробнее о чат-боте я рассказала в первой части своего видеообзора. Если интересно – переходи и смотри.
7. Marquiz
Конструктов квизов. Использую его в таких нишах, как постройка домов, недвижимость, производство мебели. Удобен, понятен. А если вшить UTM-метку так вообще песня. Сразу понятно кто из какого объявления пришёл)))
Вот такой квиз я сделала для тестирования по оформлению сообщества.
Если кто-то хочет пройти и проверить своё сообщество, то ссылочка тут.
Сбор целевой аудитории и групп для таргетированной рекламы и маркет-платформы
8.Target Hunter
Сервис-монстр (в хорошем смысле). В подтверждении снимок сервисов ТХ.
В нём я использую поиск целевой аудитории и чат-бота на подписку в сообщество.
О нём долго говорить не хочется, поскольку функций тут море! Если вам будет интересно, я могу расписать это в отдельной статье, просто дайте знать в комментариях)
9. Wordstat (Яндекс Вордстат)
Использую, когда нужно быстро собрать ключи. Также помогает выбрать минус-слова, о которых могла бы и забыть. В сборе обращаю внимание на количество запросов, чтобы понимать стоит брать словосочетание или не нужно.
А если нужно быстро перемножить, например, услуги и/или товары (купить + кастрюлю) и не только, то тут поможет комбинатор ключевых фраз. Я использую этот.
10. Adspoiler
Сервис, который поможет, если вы работаете с маркет-платформой. Через него мы можем посмотреть реальные цифры сообществ (охват по бирже/по факту) и рекламные посты конкурентов. Ну кайф же)
Приложения для более глубокого анализа рекламной кампании
11. Eresh.
Этот сервис помогает в работе со ставками CPC и CPM. Я работаю с ним, когда выставляю ручные ставки для теста креативов. В нём много функций, например создание медиаплана, выставление агрессивности 101% (для выигрыша аукциона), ставки для открутки бюджета без переплат. Также в сервисе мы можем делать динамические utm-метки.
12. Loktar.
Самое главное, что есть в этом сервисе, так это вся статистика по объявлениям. Через него мы можем подключить Senler и смотреть цену подписчика. Более того, мы можем ставить условия. Например, если цена подписчика больше 200 рублей, то сервис анализирует и выключает объявления, которые не проходят по условиям. И нам не нужно будет каждые 2 минуты смотреть что там и как.
Также Локтар помогает копировать и сегментировать объявления, и вносить в них правки. В общем, экономит время конкретно.
13. Яндекс Метрика
Скажу сразу: я её самостоятельно не подключаю. Работаю с ней, если у клиента уже всё настроена и проставлены цели (да, вот такая я хитрая). Конкретно тут я всегда проставляю utm-метки, чтобы понимать, какое объявление мне что даёт.
Когда я пользуюсь Яндекс Метрикой? Когда веду на сайт, будь-то новый или старый рекламный кабинет. Без меток я не пойму что из какой объявления пришло и какой дало результат.
Ну вот и все приложения, о которых я хотела бы рассказать.
Какие приложения уже знакомы? Какими может вы пользуетесь? Пишите, будет интересно почитать)
Спасибо, что дочитали до конца! Если вы (ну вдруг) хотите посмотреть видео о том, как пользоваться этими инструментами, переходите в мой телеграм канал. Каждую неделю я выпускаю обучающее видео по каждому приложению. Буду рада вас там видеть!