Я тут заценил модель отношений. Мой опыт недавний - вышел по прибытию водителя, а его нет и сообщение в приложении - ваша поездка завершена, деньги списаны в полном объёме, в прошлой поездке нет следов контактов водителя. В приложении нет телефона поддержки, в меню с трудом далеко не сразу нашёл пункт где жалобы такого рода, в подменю. И там это криво сделано. Написал кратко во все поля суть. Следов принятия вопроса в работу в приложении не видно. Просто ждал, прошло 3 дня деньги просто зачислились на карту. Обратной связи нет. Ощущения сервиса нет.
У меня была история - в Питере в пять утра ехал на сапсан из гостиницы. Заказал заранее, такси приехал и ждало. Когда вышел из гостиницы пришел статус типа поездка начата, а потом и завершена)) Заказал ещё одно такси и к счастью успел. Деньги через несколько дней вернули. Водитель сказал, что видимо перепутал клиентов (но где тогда такси, которое заказали эти клиенты?)
Издержки уберизации. Когда заказ прилетает водителю, он не видит куда и за сколько едет, и цену назначает не он, а цена может быть ниже порога рентабельности, т.е. минусовая для водителя по топливу и временным затратам, т.е. не малоприбыльная, а убыточная... Водитель приехал на место, нажал " прибыл" увидел, куда ехать, что бы увидеть цену, ему нужно нажать "поехали"... Он увидел и офигел, особенно если такая поездка у него 5-я или 8-я за смену... Вот и слинял, выбирая между санкциями Яедекса и "остаться голодным"...
Я тут заценил модель отношений. Мой опыт недавний - вышел по прибытию водителя, а его нет и сообщение в приложении - ваша поездка завершена, деньги списаны в полном объёме, в прошлой поездке нет следов контактов водителя. В приложении нет телефона поддержки, в меню с трудом далеко не сразу нашёл пункт где жалобы такого рода, в подменю. И там это криво сделано. Написал кратко во все поля суть. Следов принятия вопроса в работу в приложении не видно. Просто ждал, прошло 3 дня деньги просто зачислились на карту. Обратной связи нет. Ощущения сервиса нет.
У меня была история - в Питере в пять утра ехал на сапсан из гостиницы. Заказал заранее, такси приехал и ждало. Когда вышел из гостиницы пришел статус типа поездка начата, а потом и завершена))
Заказал ещё одно такси и к счастью успел. Деньги через несколько дней вернули. Водитель сказал, что видимо перепутал клиентов (но где тогда такси, которое заказали эти клиенты?)
Ну да, водитель накосячил. Бывает. Вы в поддержку за ощущением сервиса пишете или для решения проблемы?
Издержки уберизации. Когда заказ прилетает водителю, он не видит куда и за сколько едет, и цену назначает не он, а цена может быть ниже порога рентабельности, т.е. минусовая для водителя по топливу и временным затратам, т.е. не малоприбыльная, а убыточная... Водитель приехал на место, нажал " прибыл" увидел, куда ехать, что бы увидеть цену, ему нужно нажать "поехали"... Он увидел и офигел, особенно если такая поездка у него 5-я или 8-я за смену... Вот и слинял, выбирая между санкциями Яедекса и "остаться голодным"...