​ОЗОН БАНК ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!

18.03.2024 по причине подозрительных или нетипичных операций банком был заморожен мой счёт. 19.03.2024 предоставила всю имеющуюся информацию о моих переводах в профильный отдел. Поддержка ООО «Озон Банка» ответила мне 20.04.2024, что не может разморозить мой счёт и предложила его закрыть и вывести остаток денежных средств по реквизитам, на другой банк которым я пользуюсь. Согласившись, на эти условия, 21.03.2024 я предоставила реквизиты Яндекс банка, на который должны перечислить денежные средства. Поддержка ООО «Озон Банка» заверила меня, что операция по переводу денег займёт около 3х рабочих дней. 27.03.2024 не получив от ООО «Озон Банка» моих денег, я стала уточнять у них статус операции и реальные сроки. Банк заверил меня, что деньги отправлены и что теперь сроки нужно уточнять у банка получателя (Яндекс Банк). Предоставив выписку по счету Яндекс Банк заверил, что никаких попыток перевода на мой счет в их банке не совершалось. На сегодняшний день 03.04.2024 со дня закрытия счёта в ООО «Озон Банк» прошло более 8 рабочих дней, своих денежных средств я так и не получила. Озон Банк ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, я подала жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк. Вы думаете это шутка? Вы оставляете людей без средств к существованию! Каждый раз ваши сотрудники говорят новую информацию! Скажите мне ТОЧНУЮ дату зачисления мох денег!!! ID 17658552

11
6 комментариев

04.04.24. Сегодня меня оповестили в чате, о том, что моя проблема (интересно почему она моя, непонятно) была передана в профильный отдел и что над ней работают (интересно, что они делали раньше). По телефону мне сказали тоже самое. Но опять я не услышала от них никаких конкретных сроков, только то, что они их напишут в чате (знаем мы их чат и скорость их ответов). Вроде бы и появилось какое-то движение с их стороны, а вроде бы и нет. Доверие у меня у ним закончилось так и не начавшись. Поэтому пока я не увижу результатов я не успокоюсь. Сегодня я передала всю информацию юристу, завтра в Озон Банк звонить уже будет он.
Я вот только понять не могу как в наше время такая процедура как перевод со счета на счет требует таких титанических усилий со стороны «банка», а также моих нервов и здоровья. Я не понимаю почему я должна тратить на это так много времени и сил, писать жалобы и подключать юристов, когда можно было мне просто обозначить РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

Ответить

05.04.24. Произошло невероятное. Сегодня мой звонок был перенаправлен в профильный отдел (на тему закрытия счета). Там мне сказали, что ситуация из ряда вон выходящая и что моя проблема находится в приоритете в статуте «очень важная». Но вот с ориентировать по срокам снова не смогли! Сказали, что разберутся со сложившейся ситуацией и дадут ответ по переводу и обозначат сроки (!!!). И всё это в рамках 5 рабочих дней. Очередные 5 рабочих дней… Хочется верить, но верится с трудом. Грядут очередные выходные, в которые Озон Банк не работает… Когда уже всё это закончится…

Ответить

07.04.24. Ну что ж, возврата моих денег с закрытого счета я до сих пор не получила. 5 апреля в Озон банк звонил мой юрист. Представители Озон Банка наверное думали, что я блефую угрожая им судом, но не на тех попали! Уважаемые читатели данного отзыва, не совершайте моих ошибок, не храните в Озон Банке крупные суммы денег, без которых Ваше существование становится невозможным.

Ответить

08.04.24. Эти комментарии превращаются уже в какие-то «заметки сумасшедшего». Надеюсь, что представители банка читаются, то, что я пишу. Итак, на сегодняшний день я получила только очередную порцию обещаний. Сотрудники банка утверждают, что сегодня я должна получить ответ по срокам денежного перевода. А вы не считаете, что я уже должна получить СВОИ деньги??? Или с вами должен мой юрист каждый раз созваниваться? Это безобразная ситуация! Официально заявляю это худшая ситуация в моей жизни, спасибо Озон банк!

Ответить

Ну что ж официально вчера для меня этот ад закончился, наконец то мне перечислили мои деньги. Спасибо моему юристу, который каждый день названивал в Озон банк, больше мне благодарить некого...

Ответить

Здравствуйте у меня такая же ситуация это ужасно!!!

Ответить