18.03.2024 по причине подозрительных или нетипичных операций банком был заморожен мой счёт. 19.03.2024 предоставила всю имеющуюся информацию о моих переводах в профильный отдел. Поддержка ООО «Озон Банка» ответила мне 20.04.2024, что не может разморозить мой счёт и предложила его закрыть и вывести остаток денежных средств по реквизитам, на другой б…
05.04.24. Произошло невероятное. Сегодня мой звонок был перенаправлен в профильный отдел (на тему закрытия счета). Там мне сказали, что ситуация из ряда вон выходящая и что моя проблема находится в приоритете в статуте «очень важная». Но вот с ориентировать по срокам снова не смогли! Сказали, что разберутся со сложившейся ситуацией и дадут ответ по переводу и обозначат сроки (!!!). И всё это в рамках 5 рабочих дней. Очередные 5 рабочих дней… Хочется верить, но верится с трудом. Грядут очередные выходные, в которые Озон Банк не работает… Когда уже всё это закончится…