1 апреля 2024 года в 10:07 я заказала еду (4 куриных бульона) из ресторана Милти в приложении Сбермаркет. В 10:24 курьер начал доставку и в ту же минуту её завершил. Что интересно курьер не позвонил мне, а при наборе номера курьера я не могла дозвониться до него. Я сразу же обратилась в службу поддержки и там мне подтвердили мои слова, что курьер н…

4 апреля, я снова обращалась в службу поддержки и уточнить, когда будут возвращены денежные средства. Оператор сообщил, что они связались со сборщиками заказа, с самим курьером. С их слов заказ был доставлен и денежные средства возвращать не собираются.

55

Добрый день! Мы приносим извинения, что оставили вас без заказа. Понимаем, насколько важно было получить выбранные блюда — сожалеем, что этого не произошло.

Пожалуйста, отправьте номер заказа — это поможет нам во всем разобраться.

Ответить

Написала Вам в личные сообщения, жду ответа

Ответить

@СберМаркет жду ответ уже 9 дней!

Ответить