1 апреля 2024 года в 10:07 я заказала еду (4 куриных бульона) из ресторана Милти в приложении Сбермаркет. В 10:24 курьер начал доставку и в ту же минуту её завершил. Что интересно курьер не позвонил мне, а при наборе номера курьера я не могла дозвониться до него. Я сразу же обратилась в службу поддержки и там мне подтвердили мои слова, что курьер не выходит на связь, и заказ должны будут доставить либо в течении дня, либо вернут деньги в течении 13 часов.
4 апреля, я снова обращалась в службу поддержки и уточнить, когда будут возвращены денежные средства. Оператор сообщил, что они связались со сборщиками заказа, с самим курьером. С их слов заказ был доставлен и денежные средства возвращать не собираются.
Такая ситуация с курьером и доставкой в этом ресторане происходит на моём опыте не в первый раз, но раньше мне возвращали денежные средства в стандартном порядке. Сейчас произошёл казус с курьером, и не понятно в чьи руки попал мой заказ. В ситуации разобраться не хотят, возврат денежных средств делать не собираются, куриного супа я так и не отведала.