Настройка игры и её интеграция с системами банка — одна из сложнейших задач при разработке. Во-первых, нужно было обеспечить регулярное обновление показателей на основе реальных достижений, чтобы игроки постоянно видели прогресс и не теряли мотивацию. Во-вторых, нужно было корректно настроить баланс, чтобы разные продукты (например, кредит или страховка) правильно обсчитывались внутри игры и нужным образом влияли на показатели героев.
В ходе разработки игры отдел профессионального развития узнал много нового и о самих сотрудниках. Например, в первом сезоне выяснилось, что активные игроки участвуют в «Мире Малого Бизнеса» больше из интереса и азарта, чем из-за конкретных наград. По крайней мере, большое количество довольно дорогих призов, закупленных специально для победителей, так и осталось невостребованными. Сейчас в качестве поощрения используются подарочные сертификаты, благодаря чему упростилась логистика. Но всё равно многих игроков по-прежнему увлекает именно процесс, соревновательный элемент, где ты можешь повлиять на происходящее своими успешными действиями.
Положительные результаты появились уже по итогам первого короткого сезона (обычно сезон длится ровно год). Интегральные показатели продаж тех, кто присоединился к «Миру Малого Бизнеса» оказались на 30% выше, чем у сотрудников, которые не играли. С обученностью ещё лучше: этот показатель у игроков был на 37% выше. При этом игра необязательная, все записываются на участие по желанию. В первый год было около тысячи игроков, сейчас — более трёх тысяч.
у каждой категории игроков была своя уникальная способность
они говорят на языке игры
Хвалебная статья какие мы крутые, и как им трудно было убедить работодателя отпустить работников поиграть(работодатель сам заказал эту игру), и как они скопипастили геймплей у великих игроделов, но игру мы не увидим.И игроки у них играют ради азарта на рабочем месте, из мотивации какие то дублоны и призы за них.
Есть ли люди работающие\поигравшие в это чудо расскажите в чем мотивация человека работающего ради денег играть ,а не зарабатывать деньги на рабочем месте?
скорее всего подобное придумывают для новых работников - зумеров, они более инфантильно относятся к работе и рабочим задачам, мне кажется эта попытка именно как-то повлиять на удержание новых сотрудников, иначе они сталкиваются с суровой действительностью и рутиной и просто увольняются, в недежде, что где-то будет иначе, а работодатель вкладывал в обучение таких сотрудников, платил им зп, пока те не приносили никакого профита компании, а теперь просто увольняются, поэтому им дешевле простимулировать таких сотрудников играми на рабочем месте с привязкой к реальным метрикам, и в качестве премиальных выдавать награды по их рейтингу в этой игре
возможно, это не лучшее решение, но пока данный феномен лишь набирает обороты, и нет четкого решения данной проблемы, все пробуют тестировать гипотезы, как жить в новом мире с инфантильными зумерами
Поначалу было сложно убедить бизнес-команду в том, что сотрудники не просто играют на рабочем месте Мои начальники просто бы послали это всё куда подальше
Обычно такие смелые и, на первый взгляд, безумные проекты встречают сильное сопротивление со стороны руководства, а зря. Потенциал у них космический и если команда сильная, то получается крутой продукт/проект в итоге
Там уже консервативное мышление ничему ходу не дает