Цифровая эмпатия и нехватка человечности.
ИТ-системы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Изобретение компьютеров привело ко многим прогрессивным изменениям в работе СМИ. Но, c другой стороны, в результате таких феноменов как цифровизация, стало страдать офлайн общение, когда собеседники не только обмениваются информацией, но и могут увидеть друг друга, понаблюдать за мимикой, жестами, прикоснуться, использовать особую интонацию. Из-за этого ухудшается качество общения, теряется «человечность». В цифровой среде мы не можем дать этого пользователю. Но, с помощью инструментов маркетинга и дизайна мы можем указывать на это и манипулировать поведением пользователя. Как пример, в дизайн среде такое называют «темный паттерн». И это действительно работает! Люди не склонны много анализировать, пока сидят в интернете. Если говорить про маркетплеймы, то большая часть покупок совершается импульсивно и под влиянием таких паттернов.
Осталось чувство незаконченности + опечатки создают впечатление, что статью писали на скорую руку. Все равно спасибо за информацию