Google тестирует карусельный слайдер рекламы в поиске

Google тестирует карусельный слайдер рекламы в поиске

Google тестирует новый формат рекламы в поиске: рекламные объявления размещаются в слайдере или карусели, позволяющей прокручивать различные объявления путем свайпа, вместо прокрутки мимо них. Лично мне нравится этот подход, но, вероятно, рекламодателям он не понравится.

Этот тест был замечен Александром Хаталой, который опубликовал этот скриншот в X:

Google тестирует карусельный слайдер рекламы в поиске

Он задал важный вопрос: "Как это повлияет на метрики Top и Absolute Top? Считаются ли все 5 этих объявлений топовыми?" Этот вопрос относится к новому определению топовых объявлений.

Мы уже видели карусели рекламных объявлений Google Shopping и другие варианты, но, этот конкретный тест еще не встречался.

Обсуждение на форуме X.

11
4 комментария

Еще больше рекламы станет перед глазами (

Ответить

От рекламы никуда уже не деться в современном мире.

Ответить

с каждым разом все новее и новее уловки с рекламой

Ответить

Поисковики на этом зарабатывают. Поэтому и будут делать так, чтобы рекламу было сложно отличить от реальной выдачи.

Другое дело, что теперь могут пострадать рекламодатели те, которые заплатили меньше и оказались в конце карусели, так как уменьшается шанс получения переходов по их рекламе.

Ответить