Хорошая статья!Ведь усилия можно направить и на повышение стоимости среднего чека, к примеру, а не наращивания объемов новых клиентов. Пусть медленный, но когда компания на плаву, он и так будет идти
Спасибо, за оценку! Абсолютно с вами согласен. Ресурсы предприятия всегда конечны и освободившиеся средства можно направить в резервные фонды, в улучшение качества продукта, на новые проекты, на новые разработки. Что принесет новую прибыль в будущем.
Хорошая статья!Ведь усилия можно направить и на повышение стоимости среднего чека, к примеру, а не наращивания объемов новых клиентов. Пусть медленный, но когда компания на плаву, он и так будет идти
Спасибо, за оценку! Абсолютно с вами согласен. Ресурсы предприятия всегда конечны и освободившиеся средства можно направить в резервные фонды, в улучшение качества продукта, на новые проекты, на новые разработки. Что принесет новую прибыль в будущем.