КАК ПОПАСТЬ В FORBES?
Многие предприниматели мечтают о forbes и даже несут деньги в коммерческий отдел, лишь бы увидеть свое имя на его страницах. Почему это бессмысленно и как попасть в заветное издание без бюджета?
Когда ко мне приходят на консультации, почти всегда в разговоре звучат такие медиа как РБК И FORBES. Именно поэтому, кстати, в моей медиа базе больше всего контактов редакторов и продюссеров из этих СМИ.
Сегодня я расскажу, кому реально попасть в Forbes и как подступиться к самому желаемому медиа. Сразу скажу, что делюсь как личным опытом, так и мнением одного из ex-руководителей журнала 🤫).
Вы можете претендовать на бесплатную статью в Forbes, если:
1. Вы лидер рынка.
Не потому что у вас оценка 5,0 на сайте ВсёОбоВсём.ру, а потому что про ваш бренд или успех написали уже много СМИ, вы фигурируете в независимых рейтингах и исследованиях. Цифры - лучшее доказательство.
2. Вы социальный деятель или стартап, в который инвестируют.
Здесь речь идет об инвестициях свыше 1млн $ от крупных серьезных фондов, которые вас проверили и ручаются, что вы действительно ценны для общества.
3. Вы запустили сервис, меняющий жизнь людей.
Важно: сервис должен быть уже опубликован и полностью разработан.
4. У основателя вашей компании есть эксклюзивная поучительная история.
Заметили, что в Forbes часто пишут про компании, которые предоставляют не самые понятные (массовому потребителю) услуги. Лайфхак: заворачивайте историю через личность, про которую хочется рассказать.
5. Вы опытный специалист с 10 тысячами часов практики.
Как всегда, цифры лучше букв. Для экспертного комментария нужны специалисты, которые зарекомендовали себя на рынке и могут предложить комплексный взгляд на отрасль.
Кому закрыта дорога (пока что!):
1. Эзотерика.
2. Новички (если это не п.3 выше)
3. Масштаб темы не соответствует масштабу спикера.
4. Люди с позицией «напишите про мою компанию, она лучшая».
5. Экспертные, качественные, но не трендовые темы.
Пример: вы хороший юрист, соотвествующий всем критериям. Да, вы говорите на популярные темы, но не можете предложить новый авторский взгляд. Есть шанс, что к вам когда нибудь обратятся за комментарием, но самостоятельно пропитчить будет сложно.
Если вы читаете и понимаете, что пока не дотягиваете до уровня Forbes, я рекомендую:
1. Ищите свежие зарубежные исследования, которыми можно аргументировать актуальность темы. Смотрите Harvard business review, сидите на Google scholar.
2. Развивайтесь, ищите нестандартные подходы к отрасли.
3. Знакомьтесь лично с редакторами, обсуждайте, чего вам не хватает. Например, я познакомилась с редактором Forbes на нетворкинге, организованном пиар-агентством.
4. Не переживайте. Есть тысяча других медиа, которые могут дать эффект не хуже при грамотной стратегии. РБК, Ведомости, и более мелкие издания.
А если вы все таки хотите быть экспертом такого уровня СМИ, у меня для вас отличная новость ✅ У себя в канале я дарю пошаговый гайд для развития своей медийности. Подписывайтесь и забирайте!