Сделали мем из карточки товара и заработали миллион за 2 месяца
Приколы зумеров выходят из-под контроля и они продвигают карточки товаров с помощью мемов, SEO и траффика с Авито. Читайте подробнее о чит-кодах, как продвигаться на маркетплейсах, на примере этого кейса. А главное: при чем здесь моя бабушка.
В феврале 2023 года к нам постучался заказчик с просьбой помочь c продажами на ягодном маркетплейсе. У него была всего одна карточка Массажного кресла-качалки, которую он сделал своими руками и отгрузил по ней несколько монопаллет на склад «Коледино».
Кресла предприниматель нашел в Китае и стал представителем фабрики в России. Кресла по своему качеству изготовления и функционалу идентичны популярной модели от известных всем Ямагучи.
Карточка покоилась на дне морском: в ней отсутствовало описание, не были до конца заполнены характеристики, а изображения были в дореволюционном качестве. За всё время было две продажи.
Мы не растерялись и стали радикально эксперементировать с дизайном обложки.
Котиков любят все без исключений, поэтому с ними было несколько разных обложек, чтобы обыграть тематические праздники. К празднику святого Валентина разыграли на карточке кошачью Санта-Барбару:
Затем, незадолго до 23 Февраля, котика переодели в камуфляж:
А после 23 Февраля оставили обычного котика:
Особенно приятно было увидеть у конкурентов через пару недель точно такой же прием, что и у нас:
Котики — здорово, но на них одних не уехать, поэтому для описания карточки собрали семантическое ядро и составляли текст по нему:
Это не финальная версия описания карточки товара, её необходимо было постоянно редактировать, чтобы максимально ответить на часто возникающие вопросы покупателей. Работа с регулярно поступающими отзывами и вопросами также легла на наши плечи.
Кроме того, создали несколько карточек товаров на классифайде Авито, и раскидали объявления по всем городам-миллионникам. Чтобы обойти алгоритмы Авито, которые банят дублирующие друг друга объявления, а затем и аккаунт продавца, пришлось воспользоваться парочкой лайфхаков. Об этой черной магии как-нибудь в другой раз :-)
На Авито использовали традиционные методы рекламирования, когда ещё оплачивалось продвижение Х2, Х5 и Х10. Сделали несколько рассылок пользователям, добавившим объявления в избранное, и провернули ещё несколько финтов, возможных только на этой чудесной площадке.
Итоговая выручка за два месяца по данной карточке товара составила около 1 100 000 рублей. Рекламный бюджет - до 30 000 рублей за всё время по всем направлениям продвижения.
Но это не главное.
Вложения предпринимателя окупились, а партия товара была распродана, кресла разошлись по всей России, от Владикавказа до Владивостока. Важно другое: автор этого текста в итоге взял часть зарплаты таким массажным креслом, которое привёз в родной город любимой бабушке.
Самое главное в этой истории — моя бабушка осталась довольна таким подарком. А её радость для меня — святое.
Буду рад вашей подписке и комментарию! 💖
Еженедельно на этом канале будет выходить такой душещипательный сторителлинг с нотками полезности и инсайтами, будет полезно 🔥