Клиенты «Ситибанка» пожаловались на двойное списание средств при снятии наличных
Клиенты «Ситибанка», снимая наличные в четверг, столкнулись с проблемой двойного списания суммы со счета. В банке пообещали возврат средств через три рабочих дня, передает «Интерфакс».

В банке заверили, что вопрос некорректного снятия наличных уже решен, рассказал владелец карты «Ситибанка» агентству. Однако, по его словам, деньги на счет не пришли, и банк вернет их только через три рабочих дня.
В «Ситибанке» пояснили, что проблема возникла у клиентов с картами MasterCard из-за планового обновления операционных систем. При этом она коснулась «небольшого количества» операций по снятию средств. В пресс-службе организации добавили, что оперативно разрешают ситуацию каждого клиента.
«Ситибанк» входит в международную корпорацию Citigroup, в России банк работает с 1992 года. Сейчас российская сеть организации насчитывает свыше 450 банкоматов, для клиентов также открыты более 50 отделений.