В банке заверили, что вопрос некорректного снятия наличных уже решен, рассказал владелец карты «Ситибанка» агентству. Однако, по его словам, деньги на счет не пришли, и банк вернет их только через три рабочих дня.
В «Ситибанке» пояснили, что проблема возникла у клиентов с картами MasterCard из-за планового обновления операционных систем. При этом она коснулась «небольшого количества» операций по снятию средств. В пресс-службе организации добавили, что оперативно разрешают ситуацию каждого клиента.
«Ситибанк» входит в международную корпорацию Citigroup, в России банк работает с 1992 года. Сейчас российская сеть организации насчитывает свыше 450 банкоматов, для клиентов также открыты более 50 отделений.
Бандитский банк. Родственники прилипли по дурости, уже третий год карту кредитную не закрыть. Суды, маета, проценты на ровном месте. Если вы себе не враг - даже не смотрите в сторону этой отрыжки 90х в красивой обёртке.
Вынужден не согласится. Пользуюсь более 10 лет услугами. Кредит, Карта. Да, интернет банк уныл, но в целом хороший банк и хороший саппорт. Ну а за просрочки наказывает как и любой другой банк.
А когда у рокетабанка проблема с транзакциями была, так столько говна полилось.